Битрикс 24 поднял в несколько раз стоимость тарифов для действующих клиентов

Пришло уведомление:

5

Битрикс о повышении писал еще в 22 году, у вас тариф 2020 года. Что вы хотели? Не хотите использовать его, выбирайте другой сервис.

Вы написали, что повышение не обоснованное. А чем вы руководствовались при этом определении? Вас никто с оплаченного вами тарифа никуда не выгоняет, функционал не режет. Оплатили - пользуйтесь. А вот продлять уже по новым тарифам. Это их право. А ваше право оставаться или нет.

1
Ответить

что за глупости. право использовать или нет.
уроды. У нас Срм была беслптная с бизнес процессами встроенная еще лет 7 назад пожизненно встроенные бизнес процессы.
потмо кто то из сотрудников нажал использовать тетсовый период тариф ПРОЕКТ+ и оказалось что перейти обратно на бесплатный нельзя так как на бесплатном тарифе нет уже встроенных биз нес процессов, мы просто не стали заморачиватся и перешли на проект+ с оплаатой 1 тыс рублей в мес или окло того.
За 7 лет мы потратили около 400 тыс на настройки, опалты сотрудникам которые настраивали бизнес процессы, писали инструкции, регламенты и обучение в том числе и видео.
закзаали у оф представителей модуль на 140 тыс для нашего уникальногопроцеса
нас работает сейчас 4 человека а было 11, продажи упали и получается что нам с колективом 4 человека нужно перейти на тариф Профессиональный с оплатой в 13 тыс в мес итого 156 тыс и чтобы еще мы могли пользоватся маркетом битрикс надо заплатить еще 70 тыс (а ранее было 4 тыс) так как тариф дорогой типа и маркет дорогой хотя нам нужно всего 1-2 приложения от туда, которые тоже дополнительно оплачиваются тоже к стати.
получается что тариф вырос болоее чем в 20 раз..
при том что мы уже влупили туда более 500тыс рублей.
и на такие траты шли сознательно так как поэтапно это было выгоднее чем платить дорого за другие тарифы которые не закрывают наших потребностей всеравно.

это просто отвратительно! нечестно!

1
Ответить