Битрикс 24 поднял в несколько раз стоимость тарифов для действующих клиентов

Пришло уведомление:

Напоминаем, что действие тарифа CRM+ (2020 архивный) вашего Битрикс24 https://*********.bitrix24.ru заканчивается. Надеемся, вы оценили все достоинства и преимущества сервиса и захотите продолжить работу с расширенным функционалом. Вы можете продлить тариф в вашем Битрикс24. Для этого необходимо оформить заказ и оплатить его.

Написано :

Вы можете продлить тариф в вашем Битрикс24, но на самом деле продление возможно с переходом на новый тариф. Судя по сканеру совместимости тарифов , мы должны перейти на тариф "Стандартный", а это 84 т.р. год, при этом до этого мы платили около 30 т.р.. Таким образом поднятие составило более чем в 2 раза.

У нас коллектив 3 человека. Смена тарифа на более подходящий из-за наличия лидогенерации "Стандартный" приведет к повышению стоимости CRM более чем в 2 раза (на тарифе "Базовый" лидогенерация отсутствует).

Обратился с этим вопросом в поддержку Битрикс, получил следующий ответ: по текущей ситуации есть несколько путей развития:

1. Вы можете перейти на новый тариф со скидкой сейчас

2. Оставаться на текущем тарифе до конца оплаченного периода и затем перейти на новый тариф

3. Оставаться на текущем тарифе до конца оплаченного периода и далее перейти на Бесплатный тариф. Бесплатный тариф будет иметь некоторые ограничения.

Все мои аргументы в пользу необоснованного повышения стоимости у действующих клиентов, отсутствия у сопоставимого по цене тарифа "Бызовый" нужного функционала и появлением новой нагрузки на бизнес и пр. были впоследствии отписаны стандартными отписками.

Если кто собирается как-то бороться с этой несправедливостью на уровне ФАС, Прокуратуры и суда, пишите [email protected], объединим усилия, придадим дополнительной огласке этот беспредел.

Также, подскажите какие CRM еще можно рассмотреть с лидогенерацией со штатом работников до 5 человек и адекватной ценой (текущий тариф у меня при оплате за год около 30 т.р.). Может есть более надежные CRM, где так функционал не обрезают и цены в 2-4 раза не взвинчивают?

2K2K показов
674674 открытия
21 комментарий

Все мои аргументы в пользу необоснованного повышения стоимости у действующих клиентов, отсутствия у сопоставимого по цене тарифа "Бызовый" нужного функционала и появлением новой нагрузки на бизнес и пр. были впоследствии отписаны стандартными отписками.

Все аргументы ООО "1С-Битрикс" в пользу необоснованного повышения стоимости на железо, появлением новой нагрузки на бизнес и пр. также были отписаны стандартными отписками, вы сами понимаете кем. Так что вы не туда вопросики задаёте, молодой человек, Битрикс лишь спускает эту нагрузку на вас.

Гораздо интереснее следующее: поступите ли вы как жадный и корыстный Битрикс, переложив эту нагрузку на своих клиентов, или благородно возьмёте её на себя и подвинетесь в своей марже. Судя по вашей гневной статье, где вокруг сплошной беспредел, а вы стоите посреди в белом, конечно же второе, вы же не поступитесь лицемерно своими принципами. Но такими темпами скоро может и двигалка закончиться, не у одного Битрикса проблемы.

Ответить

Не надо лукавить. Никто в 5 раз не повышал нагрузку на бизнес Битрикса. Поверьте, мы тоже бизнесом занимаемся. Все дорожает, но происходит это не так по хамски и не в таких объемах. У меня оператор связи на моем тарифе поднял стоимость связи с 630 до 690 руб. Вопросов нет. Но кто ему позволит поднять цену в 5 раз? А чем он хуже Битрикс? Или у него нет дата-центров и иностранного оборудования? Просто менеджмент Битрикс затупил, надо называть вещи своими именами. Убрать лидогенерацию в младшем тарифе - это глупость.

Ответить

Битрикс о повышении писал еще в 22 году, у вас тариф 2020 года. Что вы хотели? Не хотите использовать его, выбирайте другой сервис.

Вы написали, что повышение не обоснованное. А чем вы руководствовались при этом определении? Вас никто с оплаченного вами тарифа никуда не выгоняет, функционал не режет. Оплатили - пользуйтесь. А вот продлять уже по новым тарифам. Это их право. А ваше право оставаться или нет.

Ответить

что за глупости. право использовать или нет.
уроды. У нас Срм была беслптная с бизнес процессами встроенная еще лет 7 назад пожизненно встроенные бизнес процессы.
потмо кто то из сотрудников нажал использовать тетсовый период тариф ПРОЕКТ+ и оказалось что перейти обратно на бесплатный нельзя так как на бесплатном тарифе нет уже встроенных биз нес процессов, мы просто не стали заморачиватся и перешли на проект+ с оплаатой 1 тыс рублей в мес или окло того.
За 7 лет мы потратили около 400 тыс на настройки, опалты сотрудникам которые настраивали бизнес процессы, писали инструкции, регламенты и обучение в том числе и видео.
закзаали у оф представителей модуль на 140 тыс для нашего уникальногопроцеса
нас работает сейчас 4 человека а было 11, продажи упали и получается что нам с колективом 4 человека нужно перейти на тариф Профессиональный с оплатой в 13 тыс в мес итого 156 тыс и чтобы еще мы могли пользоватся маркетом битрикс надо заплатить еще 70 тыс (а ранее было 4 тыс) так как тариф дорогой типа и маркет дорогой хотя нам нужно всего 1-2 приложения от туда, которые тоже дополнительно оплачиваются тоже к стати.
получается что тариф вырос болоее чем в 20 раз..
при том что мы уже влупили туда более 500тыс рублей.
и на такие траты шли сознательно так как поэтапно это было выгоднее чем платить дорого за другие тарифы которые не закрывают наших потребностей всеравно.

это просто отвратительно! нечестно!

Ответить

Уроды!
У нас Срм была беслптная с бизнес процессами встроенная еще лет 7 назад пожизненно встроенные бизнес процессы.
потмо кто то из сотрудников нажал использовать тетсовый период тариф ПРОЕКТ+ и оказалось что перейти обратно на бесплатный нельзя так как на бесплатном тарифе нет уже встроенных биз нес процессов, мы просто не стали заморачиватся и перешли на проект+ с оплаатой 1 тыс рублей в мес или окло того.
За 7 лет мы потратили около 400 тыс на настройки, опалты сотрудникам которые настраивали бизнес процессы, писали инструкции, регламенты и обучение в том числе и видео.
закзаали у оф представителей модуль на 140 тыс для нашего уникальногопроцеса
нас работает сейчас 4 человека а было 11, продажи упали и получается что нам с колективом 4 человека нужно перейти на тариф Профессиональный с оплатой в 13 тыс в мес итого 156 тыс и чтобы еще мы могли пользоватся маркетом битрикс надо заплатить еще 70 тыс (а ранее было 4 тыс) так как тариф дорогой типа и маркет дорогой хотя нам нужно всего 1-2 приложения от туда, которые тоже дополнительно оплачиваются тоже к стати.
получается что тариф вырос болоее чем в 20 раз..
при том что мы уже влупили туда более 500тыс рублей.
и на такие траты шли сознательно так как поэтапно это было выгоднее чем платить дорого за другие тарифы которые не закрывают наших потребностей всеравно.

это просто отвратительно! нечестно!

Ответить

Мы очень давно с ними, когда стали появляться новые тарифы они уверяли , что все будет ок и старые сохранятся, оказалось вранье, да они набирали себе подписную базу функционалом , которого не было нигде, а теперь кидают.

Ответить