Все мои аргументы в пользу необоснованного повышения стоимости у действующих клиентов, отсутствия у сопоставимого по цене тарифа "Бызовый" нужного функционала и появлением новой нагрузки на бизнес и пр. были впоследствии отписаны стандартными отписками.
Все аргументы ООО "1С-Битрикс" в пользу необоснованного повышения стоимости на железо, появлением новой нагрузки на бизнес и пр. также были отписаны стандартными отписками, вы сами понимаете кем. Так что вы не туда вопросики задаёте, молодой человек, Битрикс лишь спускает эту нагрузку на вас.
Гораздо интереснее следующее: поступите ли вы как жадный и корыстный Битрикс, переложив эту нагрузку на своих клиентов, или благородно возьмёте её на себя и подвинетесь в своей марже. Судя по вашей гневной статье, где вокруг сплошной беспредел, а вы стоите посреди в белом, конечно же второе, вы же не поступитесь лицемерно своими принципами. Но такими темпами скоро может и двигалка закончиться, не у одного Битрикса проблемы.
Не надо лукавить. Никто в 5 раз не повышал нагрузку на бизнес Битрикса. Поверьте, мы тоже бизнесом занимаемся. Все дорожает, но происходит это не так по хамски и не в таких объемах. У меня оператор связи на моем тарифе поднял стоимость связи с 630 до 690 руб. Вопросов нет. Но кто ему позволит поднять цену в 5 раз? А чем он хуже Битрикс? Или у него нет дата-центров и иностранного оборудования? Просто менеджмент Битрикс затупил, надо называть вещи своими именами. Убрать лидогенерацию в младшем тарифе - это глупость.
Все мои аргументы в пользу необоснованного повышения стоимости у действующих клиентов, отсутствия у сопоставимого по цене тарифа "Бызовый" нужного функционала и появлением новой нагрузки на бизнес и пр. были впоследствии отписаны стандартными отписками.
Все аргументы ООО "1С-Битрикс" в пользу необоснованного повышения стоимости на железо, появлением новой нагрузки на бизнес и пр. также были отписаны стандартными отписками, вы сами понимаете кем. Так что вы не туда вопросики задаёте, молодой человек, Битрикс лишь спускает эту нагрузку на вас.
Гораздо интереснее следующее: поступите ли вы как жадный и корыстный Битрикс, переложив эту нагрузку на своих клиентов, или благородно возьмёте её на себя и подвинетесь в своей марже. Судя по вашей гневной статье, где вокруг сплошной беспредел, а вы стоите посреди в белом, конечно же второе, вы же не поступитесь лицемерно своими принципами. Но такими темпами скоро может и двигалка закончиться, не у одного Битрикса проблемы.
Не надо лукавить. Никто в 5 раз не повышал нагрузку на бизнес Битрикса. Поверьте, мы тоже бизнесом занимаемся. Все дорожает, но происходит это не так по хамски и не в таких объемах. У меня оператор связи на моем тарифе поднял стоимость связи с 630 до 690 руб. Вопросов нет. Но кто ему позволит поднять цену в 5 раз? А чем он хуже Битрикс? Или у него нет дата-центров и иностранного оборудования? Просто менеджмент Битрикс затупил, надо называть вещи своими именами. Убрать лидогенерацию в младшем тарифе - это глупость.