И снова связка AVITO + EXMAIL теряют посылку!

28 января (больше трех недель назад) покупатель оплатил заказ, выбрав доставку в другой город, через прямого партнера AVITO exmail. У меня сразу участился пульс, затряслись руки, я схватил телефон и хотел уже писать покупателю: «Мол, дорогой покупатель, не могли бы Вы отменить заказ и перезаказать, например, почтой России? «. Да да, уважаемый читатель, с гордостью заявляю, что через почту России никогда проблем не было, по крайней мере через связку »Авито + почта России». Парадокс, да? Почему-то все проблемы у моих заказов были всегда через прямого партнера Авито, службу доставки Exmail. Посылки, слав богу, не теряли, но все же были моменты, которые заставляли меня понервничать и писать в поддержку. Ну да ладно, подумал я. В это раз мне уж точно повезет и покупатель как минимум получит свой заказ, а может даже получит в срок. Я быстренько все проверил, хорошо упаковал и через пару часов заказ был уже в пункте приема заказов. Через два дня курьер-экспедитор забрал посылку из пункта выдачи. (спойлер: Дальше судя, по всему курьер решил внезапно уволиться и оставить посылки себе) . Через пару недель каждые четыре дня мне начали прилетать шаблонные фразы: заказ задерживается и т. д. и т. п. Я понял, что запахло жареным, проверил отслеживание заказа, статус не менялся с момента, получения посылки курьером из пункта, куда я сдал посылку.

Я тут же отписался в службу поддержки, получив шаблонную фразу, что мы свяжемся со службой доставки и в течение 5 рабочих дней дадим ответ. Я начал ждать 5 дней. Я ничего не ел, ничего не пил, вырезал из фольги, которая осталась от новогодних конфет Мишка на севере, снежинки и продолжал ждать. Через 5 рабочих дней написал в службу поддержки и опять шаблонная фраза: «Нам нужно больше времени, ответ от службы доставки не поступал". Авито, решите вопрос со своим прямым партнёром EXMAIL! Почему почта России, которую раньше все ругали стала работать лучше, чем транспортная компания в названии которой бренд "Авито». Номер отслеживания Exmail 00001464232.

Update: Прошло больше двух недель, как я написал в поддержку авито с этим вопросом. Обещали в течение 5 рабочих дней дать ответ, прошло больше двух недель. Решил написать снова.

Мне пишут:

Это еще раз подчеркивает наплевательское отношение и просто стандартные шаблонные отписки, а не вникание в суть вопроса. Какой товар получить, КАРЛ? Я ПРОДАВЕЦ!!!

Покупатель уже собрался писать заявление в полицию. Вы представьте такую картину: Человек первый раз заказывает авито доставкой, платит сумму около 6 т.р., товар где-то теряют и почти три недели ему авито пишет свою шаблонную дичь слово в слово. Да, представляю негодование покупателя.

Решите уже вопрос, Авито!

0
4 комментария
Авито

Здравствуйте. К сожалению, ваш заказ не удалось найти. Ваша заявка на компенсацию уже предварительно одобрена. Сейчас коллеги оформляют оставшиеся документы и затем займутся переводом оплаты. На это понадобится время, и коллеги напишут вам на почту, как только во всем разберутся. Также мы передали партнерам информацию по поводу накладной, чтобы сотрудникам пункта провели инструктаж

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Ваш вопрос уже в работе. Связались с партнерами, чтобы уточнить информацию о заказе. Напишем вам здесь и ответим на почту, когда получим сведения.

Ответить
Развернуть ветку
Thomas Anderson
Автор

Здравствуйте. Прошло уже две недели, как я написал в поддержку с этим вопросом. Когда будет ответ? Обещали в течение 5 рабочих дней, прошло уже 10.

Ответить
Развернуть ветку
D I

и чем закончилось? я тоже заказал авито доставку, да еще и через эту же контору. До сих пор весит выдано курьеру. Сайт у них даже по отследованию всегда выдает, нет такой накладной

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда