OZON доставил не тот товар и отказывается исправлять свою ошибку

13 февраля я заказал на OZON линзы Bausch + Lomb c оптической силой -7. Продавцом товара числится сам OZON, посмотреть можно по ссылке:

22

Все очень просто: если вам не доставили товар или доставили, но не тот, значит обязательства свои по договору купли-продажи продавец не выполнил. В этом случае вы можете требовать их выполнения с начислением 0,5% от предоплаты со дня, когда товар должен был быть доставлен (крайний срок), в качестве неустойки либо заказать в другом месте с последующим требованием к первому продацу (Озону) компенсировать разницу в цене. Ну или просто потребовать возврата денег. При этом делать, как сделал это сейчас Озон, т.е. просто вернуть деньги (= в одностороннем порядке расторгнуть договор купли-продажи), а для отправки вам заказанного товара настаивать на заключении нового договора купли-продажи, продавец не имеет права!

Сейчас маркетплейсы и продавцы до наглости легко и часто отменяют оплаченные заказы только потому, что люди или не знают свои права, или не хотят по той или иной причине отстаивать эти права в суде.

2
Ответить