Жалоба на Озон доставку

Давно уже являюсь постоянным покупателем на озоне и всегда все устраивало, но последние несколько месяцев - это сплошное разочарование! Заказ за заказом переносят доставку курьером как хотят и сколько угодно раз. Изначально у них интервал доставки это целый день с 10- до 22, и ты целый день ждёшь звонка курьера, никуда не отходя. И ближе к 22 часам…

22

Добрый день! Мы тоже пытаемся решить проблему с Озоном. Переписка с поддержкой безрезультатна: ждите, решаем. Суть проблемв: корм для собаки не доставили 24 июня, поменялся статус на "Отменяется" без нашего ведома. Курьер, которому мы еле дозвонились, сказал , что товар поврежден и он решил его не доставлять.

В итоге ни товара, ни денег. Почему Озон не знает, что делают курьеры? Операторы говорят, что не знают причину статуса Отменяется. И что теперь делать?

Ответить