Обратился в службу поддержки, те отвечали очень долго. Переписка со службой поддержки продлилась несколько дней. В службе поддержки мне сказали отправлять товар обратно для возврата денежных средств, а именно нужно сделать следующее:
1. Заполнить заявление на возврат в личном кабинете;
2.Добавить подробные фото товара и штрихкодов;
3.Упаковать товар;
4.Сходить отправить товар выбранным способом, оплатить пересыл;
5.Приложить фото чека за пересыл для компесации;
6.Ждать 10 дней пока будет выполнена проверка;
7.Ждать зачисления денежных средств после окончания проверки.
Я спросил будет ли мне полагаться какая-то компенсация за потраченное время и все эти неудобства, а также потраченные силы и нервы из-за общения со службой поддержки, так как моей вины в призошедшем нет. А еще проблема в том, что на момент заказа мною выбранного компрессора на него распространялась акция и я мог взять его по сниженной цене в другом месте (например, на Озоне были аналогичные скидки). Но момент упущен, компрессоры по интересной цене раскупили.
Алексей, здравствуйте!
Простите, что привезли неправильный товар, а процедура возврата оказалась долгой. Уже проверяем, что можно сделать, и скоро вернёмся с новостями.
Не хотели, чтобы новый заказ вышел дороже. Видим, что компрессор в наличии по этой ссылке: https://market.yandex.ru/product--avtomobilnyi-kompressor-70mai-air-compressor/656011396
В личные сообщения отправили промокод для выгодной покупки. А неподходящую модель вы можете вернуть — компенсируем стоимость пересылки
Вот, вот. Вопрос Яндекс маркету. Почему при курьере нельзя открыть посылку, хотя бы удостовериться, что правильное вложение. Курьер быстро всучил и убежал, сказав, что их это не волнует. А я начинаю мучительный процесс распаковки на видео. Вдруг там, что то другое вложили. И вообще, я считаю, надо выдавать посылку под подпись. Мой адрес вечно все путают, хорошо, что на том адресе честные люди живут и не забирают мою посылку. Это касается всех маркетов.
Вскрыть заводскую упаковку нельзя, иначе курьер не примет на возврат, все просто.
Такие везде курьеры, они только доставляют, им не важно что с товаром, главное что доставили