Заказал и оплатил на Яндекс Маркете, привезли не то, что заказывал

Заказал и оплатил на Яндекс Маркете, привезли не то, что заказывал

Заказал и оплатил на Яндекс Маркете по акции коммрессор для автомобиля 70mai Air Compressor, обошелся он мне со скидкой в 2490 руб (заказ 188741277).

Заказал и оплатил на Яндекс Маркете, привезли не то, что заказывал

Продавец Svendsen (Овсейко Александр Николаевич ОГРН 312701705100051).

Заказал и оплатил на Яндекс Маркете, привезли не то, что заказывал

Через несколько дней курьер Яндекса доставил заказ. Распаковал и обнаружил, что внутри посылки другая модель компрессора, более простая и ниже по стоимости 70mai Air Compressor Lite.

Заказал и оплатил на Яндекс Маркете, привезли не то, что заказывал

Обратился в службу поддержки, те отвечали очень долго. Переписка со службой поддержки продлилась несколько дней. В службе поддержки мне сказали отправлять товар обратно для возврата денежных средств, а именно нужно сделать следующее:
1. Заполнить заявление на возврат в личном кабинете;
2.Добавить подробные фото товара и штрихкодов;
3.Упаковать товар;
4.Сходить отправить товар выбранным способом, оплатить пересыл;
5.Приложить фото чека за пересыл для компесации;
6.Ждать 10 дней пока будет выполнена проверка;
7.Ждать зачисления денежных средств после окончания проверки.
Я спросил будет ли мне полагаться какая-то компенсация за потраченное время и все эти неудобства, а также потраченные силы и нервы из-за общения со службой поддержки, так как моей вины в призошедшем нет. А еще проблема в том, что на момент заказа мною выбранного компрессора на него распространялась акция и я мог взять его по сниженной цене в другом месте (например, на Озоне были аналогичные скидки). Но момент упущен, компрессоры по интересной цене раскупили.

Заказал и оплатил на Яндекс Маркете, привезли не то, что заказывал

Акция закончилась и теперь нужный мне компрессор дешевле 3790 руб мне не удаётся найти.

Заказал и оплатил на Яндекс Маркете, привезли не то, что заказывал

Яндекс ответил, что мне никаких компенсаций в данном случае не полагается. Тогда я попросил выполнить должное по закону и привезти мне мой заказанный и оплаченный товар. Поддержка пообещала связаться с продавцом по поводу обмена копрессора. Через несколько дней пришел ответ, что продавец не может обменять товар на тот, что я заказывал. Я продолжил настаивать на своём и Яндекс повторно обратился к продавцу с вопросом об обмене компрессора. Через какое-то время снова пришел отказ от Яндекса с формулировкой, что продавец не даёт обратной связи. Я обратился в Роспотребнадзор, защиту прав потребителей, там меня проконсультировали и дали оценку сложившейся ситуации. Сейчас готовлюсь обратится в суд.

Ответа на последнее обращение в службу поддержки я не получил до сих пор. Прошло около недели.

13 комментариев

Алексей, здравствуйте!

Простите, что привезли неправильный товар, а процедура возврата оказалась долгой. Уже проверяем, что можно сделать, и скоро вернёмся с новостями.

Ответить

Не хотели, чтобы новый заказ вышел дороже. Видим, что компрессор в наличии по этой ссылке: https://market.yandex.ru/product--avtomobilnyi-kompressor-70mai-air-compressor/656011396

В личные сообщения отправили промокод для выгодной покупки. А неподходящую модель вы можете вернуть — компенсируем стоимость пересылки

Ответить

Вот, вот. Вопрос Яндекс маркету. Почему при курьере нельзя открыть посылку, хотя бы удостовериться, что правильное вложение. Курьер быстро всучил и убежал, сказав, что их это не волнует. А я начинаю мучительный процесс распаковки на видео. Вдруг там, что то другое вложили. И вообще, я считаю, надо выдавать посылку под подпись. Мой адрес вечно все путают, хорошо, что на том адресе честные люди живут и не забирают мою посылку. Это касается всех маркетов.

Ответить

Вскрыть заводскую упаковку нельзя, иначе курьер не примет на возврат, все просто.

Ответить

Такие везде курьеры, они только доставляют, им не важно что с товаром, главное что доставили

Ответить