{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

Заказали мебель из другого города, в качестве транспортной компании выбрали ПЭК (ориентировались на отзывы в интернете - они были не идеальные, но и не ужасные).

Стоимость доставки была немаленькой.

Доставка была быстрой, из Москвы до Казани груз доехал за 3 дня, НО...

Когда мы распаковали груз, обнаружили, что стол в ужасном состоянии. Чтобы сделать такие повреждения, нужно очень сильно уронить стол ИЗ МАССИВА ДУБА с большой высоты и сверху его ещё чем-нибудь прижать!!! Как такое могло произойти?! Я не понимаю. Если уж транспортная компания не в состоянии довезти в первозданном виде груз до точки назначения (и ведь относительно небольшое расстояние проехать нужно было), то я даже не знаю, в праве ли вы называть себя транспортной компанией, ПЭК?!

Груз был застрахован и мы ждём, пока будет произведено 100% возмещение стоимости товара. Но уже на начальном этапе возникло какое-то напряжение, и вот с чем оно связано:

1) в колл-центре 3 разных оператора отправили нас писать претензию по неверному адресу (у вас сотрудники вообще хоть что-нибудь знают?)

2) фразы в духе "будет произведено рассмотрение претензии юристами в течение 2-х недель..." очень напрягают, т. к. тут и рассматривать нечего - явно видно, что груз швыряли и повредили в процессе доставки.

Я просто не понимаю, почему обратиться в ПЭК - означает сыграть в русскую рулетку? Почему я, оплатив все расходы, должна теперь нервничать и ждать 2 недели, пока их юристы соизволят рассмотреть мою претензию? Почему я просто не могу получить свои!!! вещи в их первозданном виде! Почему я вынуждена тратить время и силы на эти разбирательства!?

Повреждения стола из массива дуба

Почему вы считаете, что имеете право так отвратительно обращаться с чужими грузами?!

В ПЭК больше никогда не обратимся, обязательно будем всем рассказывать правду об этой ТК и на всех (всех существующих!) ресурсах оставим правдивые отзывы, чтобы больше никто не повелся на красивые отзывы, как мы.

Спустя неделю после того, как представитель компании связался со мной и обещал решить вопрос:

Я думала, что данную ситуацию быстро урегулируют, и таким образом продемонстрируют свою клиентоориентированность. Но нет. Ситуация не изменилась. Идут бесконечные разбирательства, кто там у них виноват в случившемся а я все это время должна ждать, пока они найдут крайних. Как вы понимаете, все это делается с целью потянуть время. Факт порчи имущества на лицо, груз был застрахован, но возврат стоимости все ещё не был произведён. ПЭКу глубоко плевать, что я осталась без груза и теперь вынуждена заказывать новый стол (а как мне это сделать, пока мне не вернули стоимость испорченного стола?!). Видимо, придётся решать вопрос через суд.

0
37 комментариев
Написать комментарий...
Maksim K

Доброй ночи. Перевозчик всегда несёт ответственность за надлежащее оказание услуг. В вашем случае вам обязаны не только возместить объявленную стоимость, но и вернуть стоимость доставки и услуги страховки, а также возместить убытки, например, если вы заказали похожий стол, но уже дороже. При этом срок возмещения средств не более 10 дней, со дня подачи претензии(но по-хорошему от звонка оператору, т.к именно так буквально толкуется закон), после чего на сумму доставки начисляется неустойка 3% от цены доставки, но не более самой цены доставки, а равно, такая же неустойка в отношении всех убытков(объявленная ценность, стоимость доставки, страховки и иные убытки), но не более стоимости доставки.(т.е 6% от цены доставки в день).

Подождите 10 дней и можете смело обращаться в суд. В вашем случае достаточно факторов для рассмотрения дела без проволочек.

Надеюсь, ваши права будут восстановлены.

Ответить
Развернуть ветку
Dream Catcher
Автор

Добрый вечер! Не могли бы вы прокомментировать ситуацию, пожалуйста? Ситуация развернулась следующим образом: что при выдаче нам груза не был составлен акт, а без него страховая отказывается возмещать средства. Акт составили сейчас, но директор Казанского филиала ПЭК говорит, что после того, как выплата будет согласована, мы должны отдать им стол. Типа, как доказательство, что мы его не перепродали и тд. Так как возмещение будет 100%. Насколько закономерно это? Должны ли мы отдавать испорченный груз им?

Ответить
Развернуть ветку
Iwolga

Ну совесть-то имейте... А то вам и возмещение 100% подай, и груз оставь. Про карму слышали что-нибудь?
И с русским языком неплохо бы подружиться. Термин "закономерность" в данной ситуации неуместен.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Iwolga

Ну я же истерю, что мне привезли испорченный товар? Истерю. Один из участников сделки оказывается не говнюком и соглашается компенсировать мне ПОЛНУЮ стоимость товара. Какая разница, кто это делает - продавец или перевозчик? И какая разница, кому отдавать предмет, за который мне вернули его полную стоимость?
В противном случае я - гнусный хитрожоп. И тупой ещё, раз не понимаю, что если сегодня я не верну найденный кошелёк с деньгами, завтра я влипну на гораздо большую сумму.
Не согласны?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Водитель Икаруса

Страховая не покупает стол, а компенсирует ущерб. В этом вся разница. И поэтому владелец стола не обязан никому его отдавать. Если вам по ОСАГО выплачивают за тотал, то машину-то вы можете не отдавать. Ремонтируйте и продолжайте ездить.

Ответить
Развернуть ветку
Dream Catcher
Автор

Я смотрю, у вас настолько скучная жизнь, что вы моментально реагируете на все мои сообщения, адресованные, кстати, не вам. Про «совать нос не в своё дело» слышали что-нибудь?
Мне сломанный ПЭКом стол не нужен, я приобрету себе новый, а вот зачем он ПЭКу - вопрос. И возмещение производит не перевозчик, а страховая компания, ну это так, к слову! А то, не зная всех деталей, пытаетесь здесь сойти за умную. Вот, пожалуйста, подкину ещё вам пищу для «умных» комментариев.
Логика прослеживалась бы, если бы именно страховая компания у меня запросила испорченный груз - тогда и вопросов с моей стороны не возникало бы.
Что ж вас так беспокоит-то моя ситуация? Уж не вы ли один из обиженных представителей ПЭКа?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dream Catcher
Автор

Вы верно заметили. Высказываться. Не оскорблять. И не пытаться самоутвердиться за чужой счёт.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dream Catcher
Автор

Перечитайте ещё раз комментарий Иволги в части про гнусного хитрожопа и т.п., я об этом.
Про неосновательное обогащение я в курсе, конечно же, и заметьте, я не писала «Я против, не отдам стол!»
Он мне, вообще-то, и не нужен в таком состоянии, вот правда. И мне даже «выгоднее», если его заберёт и утилизирует ПЭК, а не я, ведь они сами приедут, заберут груз, мне не придётся тащить 75 кг. Устная договорённость, что я стол отдам, была заключена с представителем ПЭКа. Я лишь уточняю - а насколько это стандартная ситуация? Почему отдать нужно именно ПЭКу?

Ответить
Развернуть ветку
Iwolga

Я не хотела вас оскорбить. Меня иногда заносит. Искренне прошу прощения. Не злитесь, ладно?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Вот Вы тут извиняетесь, а авторка в Вашем старом посте высралась

Ответить
Развернуть ветку
Iwolga

наплевать. Имеет право)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Водитель Икаруса

Вы тут сами пишете: "вернуть поставщику". А он тут причем? Не он платит деньги. Он продал нормальный товар. Компенсирует страховая за урон, нанесенный перевозчиком, поэтому стол может остаться у покупателя

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов
Ответить
Развернуть ветку
Dream Catcher
Автор

И да, как вы выразились, я истерю из-за стола из массива дуба, и меня можно понять, не пирожок за 3 рубля покупала; хотела доверить его хорошей, как мне казалось, ТК. Интересно мне было бы посмотреть, как бы вы истерили из-за мебели такой стоимости и ценности, раз уж истерите там у себя из-за бонусов Сбербанка…

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Зря Вы так, тётки по делу обсуждают проблему, может найдут какое-то решение

Ответить
Развернуть ветку
Iwolga

Если б у меня, как у вас, хватило напора пройти все инстанции, мне бы было наплевать, кому отдавать испорченную вещь и отдавать ли вообще. Вывезли, деньги вернули - и на том спасибо. Вы молодец, что добились компенсации. Редко кому так везёт.
И да, я бы истерила)) Что ещё остаётся делать, если не можешь противостоять системе и обстоятельствам?
У меня буквально вчера, второй раз за полгода, кажется, банкомат Сбера сожрал несколько купюр. В прошлый раз тысяч 13, мне ответили, что не видят оснований для возврата. Вчера - десять тысяч. Не думаю, что ответ будет другим((
А я уже давно перед тем, как пополнить баланс карты, пересчитываю деньги - дома и у банкомата. И хрен докажешь...

Ответить
Развернуть ветку
Dream Catcher
Автор

Насчёт Сбербанка. Знаете, у меня была очень неприятная ситуация, связанная с ними. Если кратко: подходил к концу срок действия дебетовой карты, в данном случае сбер автоматически выпускал новую карту. Как раз старая работать перестанет - забираешь новую. Так вот. Старая карта у меня еще работала, оставался месяц до конца срока действия. И вдруг в один «прекрасный» день я не смогла расплатиться картой. Причём, буквально за 15 минут до этого я ею расплачивалась, а тут вдруг - она не работает. Тогда еще не так популярна была оплата ApplePay’ем и тд, платили именно «пластиком». Причём, на карте у меня хранилась определённая сумма. Мне необходимо было ее снять, и, раз пластик не работает, я решила сделать это через кассу банка. Деньги ведь лежат на счете, привязанном к карте. Так вот, когда я обратилась в отделение, меня ошарашили: «А у вас нет никаких денег на карте и не было, ничего не знаем». Я была в шоке. Это было давно, всех деталей не вспомню, но одно точно отложилось в памяти: очень долго разбирались в причинах случившегося, тянули время... все как всегда. Тогда я осветила свою проблему на банки.ру. И, о чудо, тут же среагировали! И тут же разобрались в моей ситуации! И деньги мне удалось сразу же получить в кассе, и новую карту мне выпустили. Но здесь начался второй виток этой запутанной истории. Мне выпустили… не ту карту. Там ведь разные виды есть. Как так получилось - никто не смог объяснить и уже не пытались даже. Я просто снова написала о своей проблеме на банки.ру)) очень быстро мне выпустили нужную карту и выдавал мне ее заведующий отделением лично, в своём кабинете, ещё и плед подарили в качестве извинения (такой вот креативный сбер) и извинились неоднократно устно 😅 я это к чему… казалось бы, сбер - такая махина, плевать они хотели на меня, самого обычного клиента, но нужно просто набраться терпения и в каком-то смысле задолбать их, обратить на себя внимание. Пишите везде, оставляйте им свои данные, замучайте их… никогда не оставляйте на полпути свои проблемы. Это я вам так, искренне говорю, без злости. Я раньше тоже могла на что-то забить, думая «да таких как я миллион», а сейчас уже просто из принципа всегда дожимаю и довожу дело до конца, потому что искренне уверена, что если каждый человек/каждая организация в этом мире будет качественно выполнять свои обязательства и нести ответственность за свои ошибки, мир станет лучше. И ещё очень хочу верить, что если больше людей будет отстаивать свои права, недобросовестные исполнители услуги поймут, что клиенты - не терпилы, и станут всё-таки добросовестнее.

Ответить
Развернуть ветку
Iwolga

Как я докажу, что положила в банкомат 20 купюр по 1000 ₽? Это же мои слова против их безупречной проверки, ведь банкомат не ошибается. Может, я вру или ошибаюсь(((

Ответить
Развернуть ветку
Dream Catcher
Автор

Доброй ночи. Производитель/продавец в данной ситуации вообще никак не задействован. Он отправил упакованный товар (в «жёсткой» упаковке), все документы имеются.
Все разбирательства идут исключительно с ПЭКом, сейчас задействована оказалась ещё страховая компания, так как выплату производит именно она.
Как раз отвечала предыдущему комментатору, что, если бы страховая компания запросила испорченный груз, это было бы логично, а вот зачем он ТК - не совсем понятно. Платят мне не они, «выкупают» у меня его не они, получается.

Ответить
Развернуть ветку
Dream Catcher
Автор

И да, именно для того, чтобы не остаться ни с чем из-за криворуких грузчиков, я и ОПЛАЧИВАЛА СТРАХОВКУ ГРУЗА. Продублирую по слогам, ведь, как я могла заметить, у вас есть трудности с усвоением прочитанного: оп-ла-чи-ва-ла стра-хов-ку гру-за. Ссылку на информацию о том, как работает возмещение в страховом случае, прикрепить?
И вот, возьмите, у вас там, кажется, карма испачкалась от призывов к совести.

Ответить
Развернуть ветку
Iwolga

всё-всё)) сдаюсь))

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Добрый вечер. Нет, право собственности остаётся у вас, а следовательно, и товар. Компания вправе затребовать его на проведение экспертизы, но потом его обязаны вернуть(при этом оба действия должны быть силами и за счёт ПЭК). Страховка - это иное. Т.е это вариант компенсации, но в любом случае ответственность на ПЭК сохраняется(даже если страховая откажет). Вы имеете право предложить компании выкупить его у вас с уценкой(но это не отменяет возмещение стоимости стола и возврат платы за перевозку и иные расходы, связанные с ненадлежащим оказанием услуг).
Поэтому действия компании в любом случае незаконны. Если по истечении 10 дней, со дня первого обращения, вам не выплатят компенсацию, то уже есть право требования неустойки и право обратиться в суд(если даже перевод будет во время рассмотрения гражданского иска, то это не отменяет штраф 50% от присужденных(заявленных к взысканию и признанных законными) сумм, так указывает ВС РФ).

Ответить
Развернуть ветку
Dream Catcher
Автор

Благодарю за разъяснения. Вы мне очень помогаете.
По истечении 10 дней выплата не была произведена, сейчас ПЭК в процессе отправки документов в страховую (для выплаты страховки), я пока выжидаю, но сама готовлю потихоньку обращение в суд, т.к. о возмещении стоимости доставки даже речи не шло со стороны ПЭКа.
Меня ещё удивило вот что: когда речь зашла о нарушении 10-дневного срока рассмотрения претензии, юристы ПЭКа начали ссылаться на ч. 2 ст. 452 ГК РФ и ч. 5 ст. 4 АПК РФ, утверждая, что рассмотрение претензии занимает до 30 дней.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Ваши сроки регламентирует ЗоЗПП, а точнее п.1 ст.29 и п.1 ст.31 ЗоЗПП.

Ответить
Развернуть ветку
Dream Catcher
Автор

Да, я именно на ЗоЗПП и ссылалась при общении с ними. Поэтому искренне удивилась и не поняла, с чего вдруг они ссылаются на ГК.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

ГК действует всегда, просто в отношении потребителей сроки изменены законом, как в п.2 ст.452 ГК РФ и указано.

Ответить
Развернуть ветку
Dream Catcher
Автор

Благодарю за подробные разъяснения и время, а также внимание, уделённое моей проблеме! Обязательно воспользуюсь вашим советом.

Ответить
Развернуть ветку
Iwolga

Очень жаль, что это с вами произошло. Но угрозы "видимопридётсярешатьвопросчерезсуд", которыми заканчивается каждая вторая жалоба в Приёмной, ничего, кроме грустного вздоха, уже не вызывают... Вы кого-то решили напугать тем, что никогда не сделаете?

Ответить
Развернуть ветку
Dream Catcher
Автор

Нет, я предупреждаю компанию, чтобы потом не было «зачем же сразу в суд, надо было решать вопросы мирно». Вы по себе людей не судите - если для вас это пустые угрозы, это не значит, что все люди так юридически не подкованы, что не в состоянии самостоятельно составить досудебную претензию, а после - обращение в суд. Я свои права знаю и пользуюсь ими, опыт обращения в суд, Прокуратуру и другие инстанции имею, тем более, что в наше время это можно сделать легко и быстро, даже не выходя из дома, так что и этот раз исключением не станет. Грустные вздохи свои направьте куда-нибудь в другое место, может, пользы будет больше.

Ответить
Развернуть ветку
Iwolga

Поделитесь, пожалуйста, потом результатами обращения в суд, если это произойдёт. Предполагаю, что не мне одной хочется прочитать, что хоть кто-то довёл дело до конца, и что виновник возместил пострадавшему весь ущерб.

Ответить
Развернуть ветку
Служба контроля качества ПЭК

Добрый день! Благодарим за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Сообщите, пожалуйста, код Вашего груза здесь в комментариях? Обязательно разберемся в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Dream Catcher
Автор

990447506607

Ответить
Развернуть ветку
34 комментария
Раскрывать всегда