Не снова, а опять: Авито × EXMAIL потеряли посылку, в 5-ый раз переносят срок доставки и отказывают в компенсации

История стара как мир: 24.01 отправила заказ, 26.01 он в последний раз подал признаки движения и с тех пор безнадёжно пропал с радаров. Занятно, что расчётная дата доставки — с 31 января по 4 февраля, то есть все сроки нарушились бесчисленное количество раз.

6

Здравствуйте я из авито/ехмаил,
Спасибо что продолжаете обеспечивать товарами наших сотрудников.

Скажите нет ли у вас блютус наушников на продажу? Просто у нашего сотрудника такие сломались.
Будем рады их тоже потерять.

Спасибо что всё еще продолжаете нам доверять 🙏🏼

4
Ответить