Столкнулся с такой же ситуацией. Нагло врут об ошибке в данных, хотя уже несколько раз ездил в офисы и к Теле2, и к новому оператору для проверки сведений. Потратил огромное количество времени на простое действие, по вине Теле2, которые беспричинно отклоняют раз за разом заявки на перенос номера. Вся эта легенда с несоответствием данных просто ложь, после которой, к сведению, компании, наоборот, не хочется оставаться вашим клиентом. Кроме как хамством и отвратительным отношением к клиентам не могу это назвать. На простой вопрос, в чем именно ошибка в данных, начинают выяснять причины перехода к другому оператору, тем самым выдавая политику компании, что отклонения происходят не по ошибке, а намеренно. Планирую идти до конца: Роскомнадзор, суд. Клиентом этой компании оставаться просто противно после такого отношения. Очень разорачован, думал, что компания с хорошей репутацией, не ожидал такого.
Столкнулся с такой же ситуацией. Нагло врут об ошибке в данных, хотя уже несколько раз ездил в офисы и к Теле2, и к новому оператору для проверки сведений. Потратил огромное количество времени на простое действие, по вине Теле2, которые беспричинно отклоняют раз за разом заявки на перенос номера. Вся эта легенда с несоответствием данных просто ложь, после которой, к сведению, компании, наоборот, не хочется оставаться вашим клиентом. Кроме как хамством и отвратительным отношением к клиентам не могу это назвать. На простой вопрос, в чем именно ошибка в данных, начинают выяснять причины перехода к другому оператору, тем самым выдавая политику компании, что отклонения происходят не по ошибке, а намеренно. Планирую идти до конца: Роскомнадзор, суд. Клиентом этой компании оставаться просто противно после такого отношения. Очень разорачован, думал, что компания с хорошей репутацией, не ожидал такого.