Итак, как развивалась ситуация. Сначала Теле2 отклонил перенос номера из-за, якобы, несовпадения паспортных данных. Приехав в тот же день в один из их офисов, сотрудник, по его словам, внёс какие-то изменения (предположим, у них была опечатка) и заверил, что всё будет нормально. Делаю новую заявку на перенос… И опа, через пару суток опять отклонение заявки со стороны Теле2, опять, якобы не совпадают паспортные данные. Ещё неделю повторяю попытки (ну вдруг у них задержка обновления или ещё что-то?), но всё по-прежнему, каждый день заявка отклоняется.
Здраствуйте. С женой тоже уже три недели пытаемся перевести номер в Тинькофф и такая же схема. Уже всё проверили в офисе теле-2 и в чат писал и звонил,но они просто отклоняют. Теле-2 по мне ужасная контора и бежать надо от них. Они не понимают почему я перехожу с женой- уже сотни раз им сказал ,что их сети нет там ,где я живу . Я переехал , всё теле-2 не ловит,а вот Тинькофф ловит, как им еще объяснить? А они по прежнему -почему решили сменить оператора. После такого я стал сомневаться в их вменяемости.
Напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО и номер телефона. Проверим совпадение данных.
Здравствуйте! Нам бы хотелось разобраться в ситуации. Для этого просим сообщить ваш номер в ЛС.
Столкнулся с такой же проблемой, пришел отказ, якобы из-за неверных данных, обратился в салон теле2, проверили все данные, потом сразу же обратился в салон мтс, там тоже проверили данные, но все равно приходит отказ по причине неверных данных. Позвонил в поддержку теле2, там сказали якобы неверные данные поданы с мтс, но какие именно данные не верны не сообщают, то что я обращался в мтс для проверки игнорируют, на угрозу обратится рпн и суд, сказали обращайтесь куда хотите.
Комментарий недоступен
В Роскомнадзор для профилактики, если не сложно, напишите. Вам не зря в поддержке посоветовали. Обращение туда может взбодрить Теле2.
Написать можно онлайн по ссылке https://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/
Точно такая же ситуация уже продолжается с 8 февраля!!! Теле 2 отклоняет заявку и все. Уже обращались в офис и к теле2 и к билайну и ничего не поменялось. Видимо и вправду надо звонить в Роскомнадзор