Tele2 отклоняет перенос номера к другому оператору

Уже более трёх недель безуспешно пытаюсь перенести мобильный номер от Теле2 к другому оператору. Много прочитал про мошенничество этой компании при переносе номеров, но не думал, что столкнусь с этим лично.

Итак, как развивалась ситуация. Сначала Теле2 отклонил перенос номера из-за, якобы, несовпадения паспортных данных. Приехав в тот же день в один из их офисов, сотрудник, по его словам, внёс какие-то изменения (предположим, у них была опечатка) и заверил, что всё будет нормально. Делаю новую заявку на перенос… И опа, через пару суток опять отклонение заявки со стороны Теле2, опять, якобы не совпадают паспортные данные. Ещё неделю повторяю попытки (ну вдруг у них задержка обновления или ещё что-то?), но всё по-прежнему, каждый день заявка отклоняется.

Одновременно общаюсь с поддержкой нового оператора, сверил паспорт у них, они отвечают что все данные, которые они отправляют, идентичны и отклоняет заявки именно Теле2.

Терпение у меня уже иссякло, второй раз приезжаю в офис Теле2, чтобы сотрудник актуализировал мои паспортные данные, но он отвечает, что всё «абсолютно идентично». Звоню в техподдержку Теле2 по переносу номеров, девушка извиняется за такие проблемы и отвечает, что передаст мой случай техническому специалисту. Ну что же, ждём ещё день, и...

… Опять отклонение заявки! Звоню опять в их техподдержку, там уже другая девушка как заговорённая, упорно пытается навязать мне, чтобы я оставил номер у них, даже не слушая, и не пытаясь как-то решить возникшую ситуацию. Первый раз, честно говоря, сталкиваюсь с таким хамством техподдержки.

В данный момент продолжаю попытки переноса, уже отправив жалобу в Роспотребнадзор. Посмотрим, что будет дальше. Искренне не рекомендую никому связываться с ООО «Т2 Мобайл».

0
89 комментариев
Написать комментарий...
NightCar Champion

Здраствуйте. С женой тоже уже три недели пытаемся перевести номер в Тинькофф и такая же схема. Уже всё проверили в офисе теле-2 и в чат писал и звонил,но они просто отклоняют. Теле-2 по мне ужасная контора и бежать надо от них. Они не понимают почему я перехожу с женой- уже сотни раз им сказал ,что их сети нет там ,где я живу . Я переехал , всё теле-2 не ловит,а вот Тинькофф ловит, как им еще объяснить? А они по прежнему -почему решили сменить оператора. После такого я стал сомневаться в их вменяемости.

Ответить
Развернуть ветку
Tele2

Здравствуйте! Нам бы хотелось разобраться в ситуации. Для этого просим сообщить ваш номер в ЛС.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Бобков

Нахожусь в такой же ситуации, я не верю что это случайные ошибки, написал в ркн, рпн, ждем

Ответить
Развернуть ветку
Tele2

Для проверки ситуации напишите, пожалуйста, ваш номер нам в ЛС.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Костина

Такая же ситуация , такое ощущение , что теле2 просто не хочет отдавать номер . С другой стороны, если просто сменить оператора с другим номером, что выиграет теле2?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Добрый день. Помогите пожалуйста с переносом номера от теле2. Необходимо перенести 2 номера: 89002361529 и 89181339339.

Ответить
Развернуть ветку
Tele2

Дмитрий, в целях безопасности не рекомендуем указывать номера публично. Напишите их нам в ЛС, пожалуйста, и опишите вашу ситуацию более подробно.

Ответить
Развернуть ветку
86 комментариев
Раскрывать всегда