Снова ОЗОН и права бренда

Добрый день, ОЗОН! Не так давно я указывал на то, что ваша компания позволяет себе пренебрегать правами брендов, если их копирует китайский продавец.

22

Добрый день! Итак, расставим всё по полочкам.

Действия таких продавцов не одобряем ни в коем случае, но тем не менее даём им шанс предоставить все нужные документы. Если никаких материалов не получаем, товары скрываем, что и сделали, когда вы обращались к нам в прошлый раз ☝ Да, произошло это не моментально — всё тщательно проверяем, чтобы не допустить ошибок.

Про обращения — #22827304 и #22854122 закрыли, так как решили собрать жалобы от вас в одном месте, в обращении #22842721. Там как раз написали про объединение) Кстати, советуем сразу отправлять ссылки или ID нужных товаров, не только продавца и бренд.

Теперь о самих жалобах — с проверкой затянули, не спорим, поэтому поторопимся и, как будут новости, напишем.

а с чего ради вы даете время на предоставление документов? Продавцам из РФ такого времени не дается. поступила жалоба, на ее момент одобренного документа на бренд нет = незамедлительное скрытие. и как вы сами пишете: "Сообщаем вам, что продавец может предоставить документы, подтверждающие, что товар был введен в оборот правообладателем товарного знака или с его согласия — тогда мы можем восстановить видимость товаров."

ну таки скрывайте СРАЗУ, а уж если предоставит селлер документ когда-нибудь ПОТОМ, то вы видимость товаров когда-нибудь ПОТОМ и восстановите.

3

Скажите тогда пожалуйста, сколько часов дается на предоставление документов после обращения в поддержку? Прямо здесь пишите, пусть каждый продавец прочитает.

2