Снова ОЗОН и права бренда

Добрый день, ОЗОН! Не так давно я указывал на то, что ваша компания позволяет себе пренебрегать правами брендов, если их копирует китайский продавец.

Ваш сотрудник здесь заверил, что ОЗОН якобы проверяет некоторые документы на бренд, хотя лично мне не понятно почему эти документы не проверить перед началом продажи и почему вы позволяете китайцам создавать карточки товаров зарегистрированных брендов. (шутка, ответ и так знает каждый селлер)

Снова ОЗОН и права бренда

Что же, появились у меня еще два соседа, о чем было сразу же проинформирован ОЗОН, потому как документов на продажу товара у них нет. Пришлось подождать, ведь озон же запрашивает у них документы… уже целый месяц.

Дорогой ОЗОН, вы будете опять утверждать, что вы блюдете законы и РФ и проверяете документы? Какая проверка длится так долго? В прошлый раз у вас сроки “поджимали” уже через несколько дней, а теперь что? или они поджимают, как только всякий получает возможность полюбоваться на отношение вашей компании к селлерам на VC? И попутно можете объяснить, как так вопрос перешел в статус “ответ предоставлен”, без единого слова со стороны ваших работников? Очень жду ваш ответ, пусть его увидят и те, кто собирается торговать на ОЗОН - и пусть еще раз подумают нужно ли им сотрудничать с вашей площадкой.

22
31 комментарий

Вам все за 2 года? :)

Последнее: #22760974
Создано месяц назад. До сих пор висят в продаже товары с краденными (спарсенными) у нас карточками. Как мы и писали в обращении, этих товаров, под этими названиями, а главное - в такой комплектации! - у них нет и быть не может.

3

Какой-то треш... А в отзывах к их товарам или в "Вопросах о товаре" вы можете написать всё, что вам хочется и цензура пропускает? Кто-нибудь да передумает покупать товар у нечистого на руку продавца...

а у меня МАЛЮСЕНЬКИЙ вопрос: на момент жалобы у продавца есть документы? нет? тогда НАХУА давать ему время (тем более месяц) на предоставление? по закону это ТАК не работает: документов на момент запроса нет = незамедлительное скрытие. сам озон всегда пишет: "Сообщаем вам, что продавец может предоставить документы, подтверждающие, что товар был введен в оборот правообладателем товарного знака или с его согласия — тогда мы можем восстановить видимость товаров."

вот КОГДА китаец их предоставит- ТОГДА и восстанавливайте его товары.

3

К сожалению, "китайских" селлеров они вообще не проверяют.
Ни одна жалоба по продавцам Global, крадущим контент, не завершилась.

Особенно неприятно вот с такими случаями, когда ты точно знаешь - у него нет именно этого товара (и быть не может!), то есть - перед нами явный мошенник.

У нас начинает создаваться впечатление, что ТП Озона мошенников с Global начинает выпиливать только после обращения обманутых покупателей в правоохранительные.

2

Вот мне(и думаю не только мне) как покупателю хотелось бы иметь под руками шаблоны обращений и так далее на случай прямого обмана Global.
(Вообще - я вот не очень понимаю зачем покупателям этот Global нужен если озон в этом случае ни за что не отвечает вообще а алиэкспресс и так есть).

1

На лицо политика компании - продвигать китайских селлеров. Зачем это надо - отдельная тема.

1

Это неправда, проверяем все жалобы — автор поста рассказывает как раз про продавцов из Китая, и их карточки уже скрыли 😏

Поделитесь номерами обращений, в которых делились деталями про недобросовестных конкурентов?