СДЭК отказал в приёме посылки согласно правилам, недоступным для прочтения клиентами

23.02.2023 в 18:05 я пришёл в ПВЗ MSK610 на Мира-101с2 в Москве, хотел отправить по РФ заводской алкоголь без акциза РФ (меньше 10л, по земле, не авиатранспортом), но в ПВЗ начали разводить меня на обрешётку, мол, без обрешётки не отправляем (хотя я и так предварительно ой как постарался обезопасить хрупкое), и это при том, что в 2 аналогичных случаях СДЭК вернул мне в рамках жалоб деньги за незаконно навязанную обрешётку.

В 18:11 я совершил звонок на горячую линию СДЭК по номеру +74950095555 длиной 39 минут ровно, в ходе которого оператор службы поддержки с горем пополам разъяснил работникам ПВЗ, что обрешётка не обязательна, но про вопрос сотрудницы ПВЗ про акцизы он сказал, что они строго нужны даже при отправке по земле. На мою просьбу разъяснить, где конкретно это указано в публичных правилах перевозки у СДЭК (как, например, про невозможность отправки авиатранспортом алкоголя без акциза), оператор сослался на некий внутренний регламент, с которым клиенты не имеют возможности ознакомиться. Хотя ранее я отправлял идентичный груз №1406069749 ровно из того же ПВЗ и ни у кого в принципе не возникло вопросов!

Также оператор сказал, что зафиксировал обращение, но при повторных звонках на горячую линию для того, чтобы узнать номер обращения, 2 разных оператора не смогли назвать мне номер обращения несмотря на то, что я назвал все возможные данные мои и ПВЗ))

По итогу:

1) СДЭК уже не первый раз незаконно пытается навязать обрешётку при оформлении заказа, и пофигу, что эта обрешётка вообще никак не требуется из-за того, что ты и так обмотал хрупкие вещи 5-ю слоями пупырки.

2) Когда оператор службы поддержки наконец-то убедил сотрудницу ПВЗ в отсутствии необходимости требовать обрешётку, сотрудница СДЭКа на несколько секунд растерялась, а затем решила поднять тему с акцизом. Видимо, в рамках политики клиентоориентированности.

3) Все полчаса в ответ на вопрос о том, где конкретно в правилах указано, что нельзя отправлять СДЭКом безакцизный алкоголь по земле, оператор после очередной бесплодной попытки найти конкретный пункт в правилах перевозки ссылался на какой-то неведомый клиентам регламент.

4) Оператор сказал, что зарегистрировал обращение для того, чтобы разобраться в данном вопросе, но де-факто он его не зарегистрировал.

Зато при уходе сотрудница поздравила меня с праздником, да. Спасибо за "праздник", СДЭК!)

2 комментария

10 литров самогона не приняли к отправке, у нас просто банку коллагена без сертификатов не приняли )))

Ответить

самогона

если бы))

2
Ответить