Попробую кратко описать своё негодование.
Главная моя претензия к qiwi это ее покрывательство мошенничества. Почему это делает банк для меня до сих пор загадка. Сегодня зашёл в кошелек, и обнаружил на счету ноль, в истории транзакций перевод всех денег на другой киви кошелек (денег к слову чуть больше 500 р. было). Первым делом написал в чат поддер…
Евгений, здравствуйте!
Сожалеем, что вы столкнулись с мошенничеством. Мы проверили ваш кейс повторно вместе с руководством нашей службы безопасности и обсудили вопросы из вашего поста.
Данные авторизации кошелька не могут просто так попасть в руки мошенников, мы очень внимательно следим за безопасностью. Однако, если посещать сторонние непроверенные ресурсы или вводить в них данные кошелька, их могут скомпрометировать.
Проверить авторизацию в кошельке можно через раздел Профиль - Безопасность - Устройства и доступы
Помимо смены пароля и завершенных активных сессий для дополнительной защиты можно дополнительно привязать почту в разделе Безопасность, также должно быть включено подтверждение платежей по SMS.
Данные по всем авторизациям мы действительно имеем право предоставить только по запросу органов. Конкретно по платежу в 500 рублей мы можем направить вам данные в рамках вашей заявке, просто напишите официальный запрос и прикрепите его ответным письмом.
Что за официальный запрос? И куда ответным письмом? На почту? Я это просил сделать два раза. Меня послали ....в полицию. Что там будут за данные? Меня интересует конкретно каким образом был авторизован мошенник в моем аккаунте. А не куда он перевел 500 рублей. Я вашим кошельком раз в год пользуюсь, о каких вы сторонних не проверенных ресурсах говорите? Обыкновенные отписки.