Возврат поддельного товара, приобретённого через Wildberries

В качестве подарка на 23 февраля получил УШМ. По заверения продавца - это УШМ фирмы Makita, модель 9558 HN.

Болгарка makita угловая шлифмашина ушм 125 мм 9558 HN Makitahttps://wildberries.ru/catalog/144873628/detail.aspx

По факту - неведома зверушка, не имеющая к оригиналу никакого отношения. Отличия заметны на глаз. В частности, в комплекте из документации присутствует только одна инструкция (сомнительного качества и содержания).

Вместо стандартного ключа

в комплекте лежит это :

Защитный кожух без существенной доработки фиксируется только в направлении от оператора.

Присутствует регулятор оборотов.

Кроме того, каждый второй счастливый обладатель данного товара радостно сообщает компании willbberies о том, что это подделка.

Обратился в официальную группу вконтакте :

Написал в чат :

Составили заявку через личный кабинет :

В итоге, несмотря на ответ оф. дилера и заметные на глаз отличия от оригинала - везде получил отказ в возврате.

Вывод : Китайская паль вместо оригинала возврату у wildberries не подлежит.

P. S

На замечания по поводу торговли поддельным электро товаром, способным причинить вред жизни и здоровью покупателя

Представитель компании ответил, что обязательно все проверит. Видимо ответа оф. дилера (предоставленной выше), отзывов других покупателей, и всех зафиксированных отличий им недостаточно .

По факту же - брак не выявлен, товар не убран, деньги возвращать никто не думает.

Выводы делайте сами.

Всем спасибо за внимание и хорошего дня.

0
114 комментариев
Написать комментарий...
Pafu Off

Мда… люди до сих пор не понимают, что маркетплейсы, это обычные рынки/базары/барахолки и т.д а не полноценные магазины, для покупки той же техники, которые не подходят от слова совсем.

Ответить
Развернуть ветку
Ияза Гара

Справедливости ради, на маркетплейсах присутствуют и крупные магазины, которые иногда даже дешевле продают, чем у себя.

Ответить
Развернуть ветку
BoS

Магазины платят 5-30 процентов маркетплейсу, они платят за "бесплатную" доставку и "бесплатный" возврат, зачем же им продавать дешевле, чем у себя на сайте?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Для привлечения клиентов, очевидно)

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Да, они платят маркетплейсу за его услуги. Но вы пробовали посчитать сколько затрат при продаже через свой сайт? За содержание сайта нужно платить? За завлечение посетителя на сайт нужно платить? За доставку нужно платить? За эквайринг нужно платить? Уверены, что сайт обходится дешевле?

Ответить
Развернуть ветку
Джон Еребович

А сайты свои они закрыли чтоли и платить не надо?

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Видимо сайты обходятся дороже, поэтому и цены там выше.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Поляков

У Спортмастера и Остина с логистикой такая беда, что маркетплэйс гораздо привлекательнее для покупки, чем их собственный ИМ.
Ну и наценка в российском ритэйле редко когда ниже 100%. Отдав 30-40 маркетплэйсу магазины всё равно в плюсе

Ответить
Развернуть ветку
BoS

Шмотки да, но речь вроде шла о технике. При этом шмотки шмоткам рознь - мне случалось видеть их в два раза дешевле, чем на озоне

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Поляков

Ну замените остин на мвидео и будет не про шмотки, а про технику. Наценка российского ритэйла не изменится.
делегирование доставки и обслуживания канала продаж окупается огромной маржой продавца

Ответить
Развернуть ветку
сергей

добавим сюда убытки при воровстве и подменой покупателями и при повреждении товаров перевозкой)
любой продавец теоретически может продать мимо мп со скидкой 30-40% напрямую.

Ответить
Развернуть ветку
Ияза Гара

Не вижу противоречий. Это ещё один канал сбыта. Не думаю что в убыток себе торгуют.
По вашей логике они должны дороже торговать, однако такое бывает только с мелкими магазинами, у которых маленькая маржа.

Ответить
Развернуть ветку
111 комментариев
Раскрывать всегда