Краткое содержание: Заказал товар, доставку несколько раз переносили, а потом отменили из-за проблем доставкой, деньги вернули. У ozon товар есть в наличии, подорожал c 29344 до 38462. Озон предлагает лишь перезаказать по новой цене. Я требую доставить по старой. Ozon проблему не решает.
Вот сравниваю я лояльность клиента от Яндекса и от Озона, в Яндексе предлагают компенсацию, а в Озоне руками разводят) Чувствуется разница))
Бонусный купон на 300 рублей?
раньше и в Озоне компенсировали косяки баллами, а щас начальству на виллы хватать перестало, теперь ни за какой косяк никакой компенсации не добиться) давече в Мвидео за отмененный по их инициативе выгодный для меня заказ прислали 700 баллов в качестве извинений. так что вывод очевиден)
в конце лета яндекс не смог привести заказ стоимостью ~500р, после обращения в поддержку без проблем выдал промик