Как авито блокирует аккаунты на раз-два

Есть свой аккаунт основной где занимаюсь услугами и ничего кроме услуг туда не выкладываю. И также был аккаунт у друга с 2018-2019 года.

Занимаемся с другом стульями производство и продажа, так как основной трафик у нас контекстная реклама, решили подключить авито. Разместились, начали продвигаться и тратить деньги на продвижение и рекламу, всё вроде пошло неплохо. Спустя месяц аккаунт уже раскрученный более менее с 16 отзывами и рейтингом в 5 звёзд (сами понимаете нелегко это даётся, и какое важное составляющее имеет в бизнесе репутация). В один день друг зашёл с телефона в аккаунт чтобы ответить клиентам на сообщения в авито, и его заблокировали по причине подозрение на взлом, он в панике скидывает скриншот, у меня недопонимание, решил сам зайти в профиль, списались с авито ответили на несколько вопросов, поменяли пароль и о чудо, можно пользоваться. Спустя 5 минут авито опять блокирует профиль и просит пройти верификацию и показать лицо, показываю лицо и спустя 10 минут авито заблокировал профиль навсегда. Я В ШОКЕ!!!

После долгой переписки с поддержкой аккаунт восстановить не удалось, одни и те же ответы одного и того же типа на разные вопросы. Такое ощущение что они и не читают сообщение им наплевать на твоё сообщение, лишь бы что нибудь ответить. На вопрос как вернуть деньги с аккаунта им также наплевать, говорят мы не имеем возможности сделать возврат средств!))))))))) А на что вы вообще имеете возможности, только блокировки?!

Думаю ладно, зарегистрируем новый аккаунт на имя друга, так как у него никогда не было аккаунта и пройдём проверку с помощью его документов и биометрии.Зарегистрировали аккаунт на имя друга и прошли проверку, начали выкладывать объявления и оплачивать услуги продвижения, через 2 дня аккаунт улетает в бан! ВЫ ИЗВИНИТЕ, НО ЭТО ПРОСТО МЯГКО ГОВОРЯ ЖЕСТЬ!!!! Начали писать в поддержку.

ИТОГ: ВТОРОЙ АККАУНТ ЗАБЛОКИРОВАН НАВСЕГДА ПОТОМУ ЧТО ПОХОЖ НА ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИ.Про себя думаю представим ситуацию, мы сейчас снова открываем аккаунт, проходим проверку по паспорту и фото, нас заблокирую и скажут что данный паспорт и фото уже проходили проверку и на данного человека есть профиль (только данный профиль заблокирован).))))))))))))))))))). Писали в поддержку в вк, тот же бот и однотипные ответы. ПРИКЛАДЫВАЮ ПЕРЕПИСКУ.

Уважаемый #авито разъясните пожалуйста ситуацию, как можно заблокировать подряд 2 аккаунта друг за другом, посылать клиента однотипными ответами скорее всего от бота и не иметь желания разбираться в ситуации. И так по кругу. Неужели вам так наплевать на нас?

0
24 комментария
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте, дополнительно проверили ситуацию с аккаунтом и восстановили его, вы можете с ним работать. Извините за задержку с решением

Ответить
Развернуть ветку
Манукян Левон
Автор

Спасибо, вопрос решили.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Иванов

Здравствуйте, у меня такая же проблема с аккаунтом. Помогите разобраться. Аккаунт:
+7 (982) 978-73-35 [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
STOP AS

А где чего не блокируют?

Ответить
Развернуть ветку
Манукян Левон
Автор

Согласен с вами, везде есть блокировки в связи с нарушениями, но тут блокировки без нарушений, техподдержка отвратительная полна ботов с разными именами. За что блокирую разъяснить не могут(((

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Профиль отправили на дополнительную проверку, так как заметили признаки использования нескольких аккаунтов для размещения объявлений одной и той же категории. Хотели убедиться, что он не используется в целях нарушения правил.
Сейчас убедились, что всё в порядке — профиль уже восстановили. Вы можете войти в него по логину (почте или телефону) и паролю. Дополнительных проверок не потребуется.

Ответить
Развернуть ветку
Манукян Левон
Автор

Не могу войти, требует проверку паспорта, нажимаю пройти проверку, и выдаёт К сожалению, мы не смогли верифицировать вашу личность.ЧТО ДЕЛАТЬ???

Ответить
Развернуть ветку
Николь Захарова

Скажите, пожалуйста, куда я могу обратиться? Вчера заблокировали мой профиль БЕЗ НАРУШЕНИЯ КАКИХ ЛИБО ПРАВИЛ. Я до сих пор не получила ответа по какой причине он был заблокирован навсегда без возможности восстановления. Сегодня я создала новый с новым телефоном и почтой и сменя снова ЗАБЛОКИРОВАЛИ. КОЛЛЕГИ, ВЫ СЕРЬЕЗНО?! К вам в офис надо приехать или написать жалобу коллективную в Роскомнадзор или Роспотреб?Пожалуйста, свяжитесь со мной любым удобным для ВАС способом #авито

Ответить
Развернуть ветку
Миша

А расскажите как пользовались профилем

Ответить
Развернуть ветку
Николь Захарова

Никаких двойных публикаций и другого профиля. Просто как нормальный человек.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Подробнее пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Манукян Левон
Автор

У них видимо нет никакой логической цепочки, захотели кинули в бан

Ответить
Развернуть ветку
Derek Morgan

Уже второго мамонта за неделю заскамили на биометрию и блокнули. Этот особо отчаянный, ещё и биометрию кореша слил. Вот в авито угарали наверно

Ответить
Развернуть ветку
Манукян Левон
Автор

Почитайте повнимательнее пост

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Разберёмся в этой ситуации и вернёмся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Манукян Левон
Автор

Когда вы ответите?

Ответить
Развернуть ветку
Манукян Левон
Автор

ДОПОЛНЕНИЕ:
Здравствуйте, была блокировка аккаунта, после общения с техподдержкой разблокировали и всё восстановили, а сегодня после оплаты услуги продвижения на 2500р аккаунт снова вылетел на проверку и пришло письмо на почту чтобы пройти проверку по паспорту, нажимаю пройти проверку а он пишет что мы не смогли верифицировать вашу личность. Разберитесь пожалуйста и помогите решить.

Написал снова в поддержку, пишет опять бот что невозможно восстановить, так а нахера вы вчера разблокировали а при пополнении баланса сего опять заблокировали????????????????7

АВИТО ЖДУ ВАШЕГО ОТВЕТА.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Через какой банк оплачивали? Не хотите попробовать оспорить операцию?

Ответить
Развернуть ветку
Манукян Левон
Автор

Оплачивал через Тинькоф, врядли что-то выйдет(((

Ответить
Развернуть ветку
Миша

@Тинькофф подскажите автору?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Напишите в личные сообщения ФИО и дату рождения. Проверим, что можно сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Николь Захарова

Дорогой автор, как я Вас понимаю. У меня точно такая же ситуация.Предлагаю коллективно подать жалобы в вышестоящие органы. БЕСПРЕДЕЛ просто

Ответить
Развернуть ветку
Миша

А кто стоит выше?

Ответить
Развернуть ветку
Николь Захарова

Роспотреб и Роскомнадзор

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Раскрывать всегда