Здравствуйте, у меня такая ситуация. Не проходила оплата товара в сбермегамаркете, приложение подвисало и оформилось несколько заказов почему-то в итоге, после чего программа лояльности приостановилась и я не могла использовать акцию гарантия низких цен. Заблокировали. Я отменила ошибочно оформленные заказы, когда стала разбираться в чем дело и увидела, что оформилось несколько подряд на один и тот же товар ….оставила обращение с просьбой возобновить участие в программе лояльности, описанием сложившейся ситуации, но ответа до сих не поступило, звонила и на горячую линию и в чаты писала, ответ один ожидайте. Теперь не могу забрать покупки, ранее заказанные в мегамаркете, сроки приходится переносить, скоро закончится срок их хранения, придется отменить, кроме того многое пришлось купить в магазине. Без программы лояльности нет смысла что-то покупать, так как в обычном магазине можно найти дешевле. На счету 5000 бонусов заблокированы, около 10000 должны были зачислится за ранее заказанные товары плюс промокод на 2500 на сгоревшие бонусы в связи с переходом на спасибо, все это зависло и я еще буду в минусе за ранее заказанные товары, как тогда казалось приобретенные по более выгодный цене в связи с начислением в будущем бонусов.
Дополню. Прислали письмо, что восстановили участие в программе лояльности, но в приложении все равно блок! Звоню в поддержу и пишу, ответ создали очередное обращение, ожидайте. Сегодня заканчивается срок хранения множества заказов, скопившихся за период разбирательств, если сегодня ничего не решится, буду отказываться от них, потому что получится что приобрела дороже, чем в обычном магазине.
Здравствуйте, у меня такая ситуация. Не проходила оплата товара в сбермегамаркете, приложение подвисало и оформилось несколько заказов почему-то в итоге, после чего программа лояльности приостановилась и я не могла использовать акцию гарантия низких цен. Заблокировали. Я отменила ошибочно оформленные заказы, когда стала разбираться в чем дело и увидела, что оформилось несколько подряд на один и тот же товар ….оставила обращение с просьбой возобновить участие в программе лояльности, описанием сложившейся ситуации, но ответа до сих не поступило, звонила и на горячую линию и в чаты писала, ответ один ожидайте. Теперь не могу забрать покупки, ранее заказанные в мегамаркете, сроки приходится переносить, скоро закончится срок их хранения, придется отменить, кроме того многое пришлось купить в магазине. Без программы лояльности нет смысла что-то покупать, так как в обычном магазине можно найти дешевле. На счету 5000 бонусов заблокированы, около 10000 должны были зачислится за ранее заказанные товары плюс промокод на 2500 на сгоревшие бонусы в связи с переходом на спасибо, все это зависло и я еще буду в минусе за ранее заказанные товары, как тогда казалось приобретенные по более выгодный цене в связи с начислением в будущем бонусов.
Дополню. Прислали письмо, что восстановили участие в программе лояльности, но в приложении все равно блок! Звоню в поддержу и пишу, ответ создали очередное обращение, ожидайте. Сегодня заканчивается срок хранения множества заказов, скопившихся за период разбирательств, если сегодня ничего не решится, буду отказываться от них, потому что получится что приобрела дороже, чем в обычном магазине.