сбермегамаркет Заблокировал программу лояльности
650650 показов
36K36K открытий
11 репост

В период акции сбермегамаркета, я приобрела для ремонта в квартире технику для обстановки дома, а также дорогие подарки близким так как в нашей семье много дней рождений весной. По не понятной мне причине сбер заблокировал мои баллы.
Я много лет являются клиентом Сбербанка, пользуюсь экосистемой сбермегамаркета и разными услугами.
Спустя неделю писем на почту было создано обращение GDS-1149559 и звонков каждый день (по 40-50 ожидания на линии), получила ответ, что у меня дублирующий аккаунт. Единственное, что смогла предположить это то, что компьютером, которым пользуюсь я дома, пользуются другие члены семьи так как это большой стационарный компьютер и тоже заходят в сбермегамаркет, но под своим сбер ID. Через два дня также заблокировали аккаунт сестры. Каждый из двух аккаунт привязан с сбере много лет, сбер Id привязан к паспортным данным и тд.
Главное пока месяц шла акция никто ничего не блокировал, систематически делались крупные покупки. Общая сумма накопленных бонусов 300.000 руб!!! А самое удивительное, что моя сестра, которой тоже заблокировали аккаунт, является сотрудником сбермегамаркета. Вот такое вот отношение к собственным сотрудникам.
Отправила повторный запрос на рассмотрение. Если вопрос не будет решен, буду обращаться в суд. Разочарование в Сбербанке тотальное.

Ответить

Добрый день! У меня и у моих знакомых такая же проблема. Как смотрите на то, чтобы составить коллективный иск?

Ответить

Здравствуйте. Передали информацию нашим специалистам. Ваш аккаунт находится на проверке и вскоре вам будет предоставлена обратная связь. Благодарим вас за ожидание.

Ответить

Я бы тоже хотел поучаствовать.

Ответить