{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

сбермегамаркет Заблокировал программу лояльности

Добрый день. Хочу поделится своим опытом и рассказать о "честном и справедливом" маркетплейсе СберМегаМаркет. Довольно давно делаю заказы на этом маркетплейсе, не было никаких глобальных проблем - заказы привозили, если что помогали и делали возврат, бонусные рубли начислялись и все было супер. Тут увидел, что СберМегаМаркет сделал просто невероятный кэшбэк за покупки, обещая вернуть 20,25,35% от суммы покупки кэшбэком и согласитесь, что это очень выгодно. Но тут же увидел письмо на почте о том, что с 1 марта они переходят с бонусных рублей на сбер спасибо, то есть покупки становятся еще выгоднее, ведь сбер спасибо можно тратить и в других магазинах, оплачивая до 99% стоимости. Позвонил на горячую линию, объяснил оператору, что собираюсь сделать крупную покупку и уточнил, что же все таки будет с моими бонусами за покупку, оператор четко сказал, что не стоит переживать и за эту покупку уже в марте будут начислены сбер спасибо. Ну ок. Все таки не уходили мысли из головы, о том, в чем же все таки выгода и нет ли подвоха....А он есть!! Я сделал заказ в общей сумме на 50000 рублей, оплатил его в полной сумме - без всяких скидок. Выгода в данной покупке была, что за этот заказ мне будет начислено 12670 бонусных рублей (согласитесь выгодно?)) Мне привезли мой заказ и я стал ждать начисления бонусов. Сделал еще маленький заказ и применил старые бонусные рубли, которые были начислены за покупку 2 недели назад. Через 2 минуты мой заказ отменяют и в личном кабинете появляется надпись - Ваше участие в программе лояльности приостановлено. Я сразу же начал выяснять причину и как это можно исправить, но конечно же получил стандартные отписки - мы создали обращение GDS-1090032 разбираемся, мы рассмотрим, ждите.. А чего ждать? Ждать честности и справедливости? Неа, не будет этого)) СберМегаМаркет не может продавать товар, дешевле чем его продает магазин, ведь мы покупаем не у СберМегаМаркета, а у магазина (продавца), который торгует товаром на данном маркетплейсе. И отдавать бонусные рубли им просто не выгодно, ведь разницу в стоимости товара придется оплачивать СберМегаМаркету, а им же надо еще на чем-то заработать, а не в минус уйти с своим кэшбэком в 25 и 30%. Поэтому чуда не будет и волшебства не бывает)) Мой профиль на СберМегаМаркете полностью оформлен на меня (Сбер ID, номер телефона, ФИО, куплена подписка Сбер Прайм), доказать что я не занимаюсь мошенничеством и перекупом товара будет очень просто, но СберМегаМаркет не будет разбираться, ведь проще заблокировать). Не ведитесь на их рекламу и громкие слова о выгоде, не будет этого, лишь зря потраченное время.

обновляю пост спустя 17 дней! обращение мое так и не рассмотрели, а когда я им пишу, присылают шаблонные отписки " Я передала просьбу нашим специалистам ускорить процесс работы". а где обещанные 7 дней рассмотрения? походу там же, где и обещанные бонусы за покупки в СберМегаМаркете ( в том что они так долго рассматривают обращение наверное тоже меня обвинят )

17.03.2023 обновляю пост! пришло письмо на почту 15.03.2023 "Обратите внимание, это письмо сформировано автоматически и на него отвечать не нужно.Здравствуйте!Ваше обращение рассмотрено, участие в Программе лояльности восстановлено. Приносим извинения за доставленные неудобства". при входе в личный кабинет программа лояльности не восстановлена, а там накопилось уже 15к бонусов к слову. позвонил в сбермегамаркет, получил ответ - "да обращение закрыто и был положительный ответ, но доступ к программе лояльности почему то не вернули", а почему они не знают и откроют данное обращение повторно, для того, чтобы поддержка восстановила доступ и исправила ошибку, так как обращение закрыто и принято решение восстановить доступ. сроки рассмотрения от 3 до 7 дней. судя по комментарием к этому посту, многим пришло сообщение о восстановление, но не восстановили доступ к программе лояльности. странный ход от сбермегамаркета) прикрепил скриншоты

0
586 комментариев
Написать комментарий...
Роман Подвальный

Добрый вечер, Сбер
Добрый вечер, СберМегаМаркет
Добрый вечер всем VC

присоединяюсь, сегодня пришло извещение, Ваше участие в программе лояльности на СберМегаМаркете приостановлено.
Напишите на [email protected]

написал туда, продублировал на [email protected], позвонил в тех поддержку
ожидаю ответа

Номер вашего обращения GDS-1254645

также нашел большую проблему, заключается она в том, что через данную площадку продают контрафакт (фейк) и покупатель остается один на один с продавцом.
Прошу подключиться Службу Безопасности @Мегамаркет @Сбер к данной проблеме, мною получены 2 посылки от разных продавцов, где был контрафакт (фейк, подделка)
№ CCS-2225560
№ CCS-2254369
вскрытие посылок снимал на видео и при курьере СберМегаМаркет, при попытке вернуть обратно курьеру по правилам мне сказали, что так не делается, создайте обращение, я создал, где продавец мне пишет, отправьте обратно и мне скинет деньги на карту, а как же @Мегамаркет я же платил не напрямую продавцу, и возврат должен происходить через СММ. Ну и опять таки же, ребята через вас продают КОНТРАФАКТ, - к кому обращаться, в Следственный Комитет?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Подвальный

подделки продавцы приняли обратно, теперь их будут отправлять другим покупателям, пожаловаться на продавцов нет возможности, отзыв написать о продавце нет возможности, честно говоря, все условия для того, чтобы продавцы продавали контрафакт

Ответить
Развернуть ветку
Роман Подвальный

@Мегамаркет жду вашего ответа с 21 апреля, никаких писем нет, пожалуйста отреагируйте @Сбер

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Ваше обращение №CCS-2324160 находится в работе. Вскоре информация по решению вопроса в рамках обращения будет обновлена.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Подвальный

Речь о обращении GDS-1254645 (приостановление бонусной программы), а также по посылке доставка 501154938 от 14.04.2023 на сумму 114.823₽ посылку курьер мне не привез, я не могу завести по ней обращение, потому что она до сих пор висит на доставке. Ребята вы что же творите, уже месяц прошел, деньги списаны, посылки нет, инцидент создать не могу, по телефону создали обращение- сказали ждите 10дней, прошло уже более 20 рабочих дней. Сделайте что нибудь?

- бонусы заблокировали
- заказ уже почти месяц у курьера, который и вернуть продавцу не может и мне не дает возможность завести обращение
- другой продавец мне прислал другую модель телевизора, которая стоит на 10тыс дешевле, также месяц разбираемся
- другие 2 продавца прислали фейк мышки Apple и зарядные устройства Apple, да они вернули деньги, я вернул товар, а со мной ваша служба безопасности не связывается, и данные продавцы дальше продают фейк другим

Ну честно, ребят так не делается

Ответить
Развернуть ветку
583 комментария
Раскрывать всегда