Ozon нарушает права граждан и закон "О защите прав потребителей"

Интернет- магазин Ozon отклоняет вторую мою заявку на возврат смартфона , поданую на 5 день. Телефон приобретен 22 числа вечером, заявка 26 вечером подана. Смартфон был выдан мне курьерской доставкой. В заявке на возврат я указала причину - мне не подошел товар, мне не нравится камера, функции. В общем, телефон мне не подходит, я им не пользовалась, заказала у них же другой, который мне подходит. В отказе на заявку они заявляют, что была отклеена Желтая защитная пленка с экрана телефона. Причем она не прозрачная, ее необходимо было наклеить, чтобы оценить и качество, и внешний вид, и работоспособность устройства. Я приклеила ее назад, но они заявляют, что это обоснование для отказа ал возврату. Двумя годами ранее была ситуация когда я беспроблемно вернула им телефон вообще без пленки, и все было хорошо.

После первой отклоненной заявки , обратилась к юристам, которые как один обосновали мое право на возврат и объяснили, что Ozon отклоняет мою заявку неправомерно. После долгих разбирательств в поддержкой, мне сказали, что отменят первую заявку, а я подам вторую. Я подала повторную заявку с требованием возврата и указанием статьи закона, по которому имею полное право вернуть товар, на что получила второй отказ, поскольку "таковы правила их площадки", которые я не нарушила.

@Ozon, я требую не тянуть время и одобрить заявку №18843510-R11

0
115 комментариев
Написать комментарий...
Riado

Продавец продал покупателю качественный товар в заводской упаковке, а не передал его для тестирования. При повторной реализации он не "отобьет" даже себестоимости товара и понесет материальные издержки. Поэтому покупателям стоило бы более ответственно подходить к выбору товара, посмотреть обзоры, те же самые отзывы на Озоне, сходить М-Видео и потрогать телефон своими руками, потестировать камеру. Тогда бы не было таких неприятных для всех ситуаций. Своим безответственным подходом к выбору покупатель напряг и себя, и продавца, и службу поддержки Озон и много еще кого.
В данном случае недовольство камерой является скорее формальным поводом для возврата товара, т.к. за такую цену смартфонов с хорошей камерой просто не бывает.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Не согласен. Формальным поводом для возврата товара по закону является требование возврата. Этого достаточно при возврате в течении 7 дней при покупке дистанционном способом.

Ответить
Развернуть ветку
Riado

В том то и дело, что вы думаете формально, с позиции "адвоката".
Я же написал про безответственность отдельных покупателей, за которую потом должны отвечать продавцы "по закону".

Почитайте сами на Озоне отрицательные отзывы на эту модель телефона. Купите Вы такой? А некоторые сначала покупают, а только потом читают. Дело здесь далеко не в камере.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Погодите. А с чего мне отзывы читать? Пусть покупатель в описании укажет всю инфу.
Продавец отвечает за свои действия.

Ответить
Развернуть ветку
Riado

Подождал.
А с чего тогда Вам покупателя защищать? Если взялись за это дело, то будьте объективным. Формальный подход здесь неуместен.
На этой странице видно, что и продавец, и представитель Озон трезво оценивают свои действия и их отказ вполне себе мотивированный, а покупатель сделал глупую ошибку и мне его жаль. Хорошо, что не холодильник купила.
В данной ситуации я, как покупатель Озона и продавец Озона, на стороне продавца.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

А в чем ошибка покупателя на ваш взгляд?

Ответить
Развернуть ветку
Riado

Я уже писал об этом выше. Пока наш с Вами диалог не такой длинный можете его перечитать.

Ответить
Развернуть ветку
112 комментариев
Раскрывать всегда