Была аналогичная ситуация. По опыту могу сказать — в данном случае вам поможет либо звонок оператору (на номер 611), либо поход в ближайший салон связи. Там сотруднику необходимо будет объяснить проблему (которая, по сути, связана исключительно с нежеланием Теле2 вас отпускать), у вас несколько раз спросят почему вы хотите перейти, но, в итоге, перепроверив паспортные данные, согласуют переход. Нужно будет возобновить заявку в приложении ТМобайл и через, примерно, 10 дней номер будет перенесён. Если на каком-то этапе проблемы — обращайтесь в Роскомнадзор.
Была аналогичная ситуация. По опыту могу сказать — в данном случае вам поможет либо звонок оператору (на номер 611), либо поход в ближайший салон связи. Там сотруднику необходимо будет объяснить проблему (которая, по сути, связана исключительно с нежеланием Теле2 вас отпускать), у вас несколько раз спросят почему вы хотите перейти, но, в итоге, перепроверив паспортные данные, согласуют переход. Нужно будет возобновить заявку в приложении ТМобайл и через, примерно, 10 дней номер будет перенесён. Если на каком-то этапе проблемы — обращайтесь в Роскомнадзор.
Хорошее предложение. Но только я бы в РКН сразу написал, не дожидаясь, лишним не будет.
не помогает (