Как «Cбербанк» вернул мне девичью фамилию

Программисты Сбербанка — горите в аду! По талончикам.

«Сбербанк» решил заняться объединением всех возможных данных о клиентах, откопал у себя в закромах мою старую девичью фамилию (которая была у меня до 2013 года) и решил, что она идёт мне больше. Поэтому взял и поменял мою действующую фамилию (с которой я счастливо проходила шесть последних лет) на мою девичью, хотя карту я получила в 2018 году (уже давно по новой фамилии). На самой карте указана действующая фамилия, в паспорте указана действующая фамилия.

Вследствие этой вольности «Сбербанка» я не могу получить детское пособие. Я не могу получить возврат денег от двух организаций, так как реквизиты уже не совпадают. Представители «Сбербанка« отвечают: «Это технический сбой, сходите в отделение, принесите паспорт и свидетельство о браке».

Почему я вообще обязана предоставлять банку какие-то иные данные, вроде свидетельства о браке. Карта и счёт оформлены на действующую фамилию, а не на девичью. А если я сейчас, например, не смогу отыскать свидетельство? Не получу доступа к своим же деньгам, так?

В связи с чем хотелось бы выразить лучи зла «Сбербанку». Из-за чьей-то ошибки я теперь вынуждена тратить время на поиски бумаг, на доказательство, что я не верблюд. Хочется узнать: я одна такая везучая? Или это массовый косяк?

0
146 комментариев
Написать комментарий...
Vladislav Grabovoy

напишите еще на банки.ру. Мб там сберыч быстрее ответит, чем в отделении.

Ответить
Развернуть ветку
Вероника Александровна
Автор

Спасибо, напишу

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka

Да, очень рекомендую написать вот сюда, в вопросы: https://www.banki.ru/services/questions-answers/?id=1771062

Это единственное место, где можно получить более-менее адекватную поддержку.

Обязательно укажите в скрытом поле персональные даннные: Ф.И.О., номер счёта.

Ответить
Развернуть ветку
143 комментария
Раскрывать всегда