Авито доставка - вопрос решили
Доброго всем дня, продавал через авито телефон (айфон 6) - в итоге нашелся покупатель и он попросил меня отправить через Авито доставку (сейчас конечно я понимаю, какая это была глупость). 26.01.2023 я отправил товар через партнера Авито (Почта России) в Наро-Фоминск из Одинцово (Московская область). Далее начинается триллер - проходит первая неделя (еще не знал куда идет товар - думаю наверное далеко покупатель находится), пошла вторая неделя (узнаю, что покупатель из Наро-Фоминска (через почту РФ по номеру посылки - показывает куда идет), пошел 08.02.2023 на почту и написал заявление на поиск моей посылки). Мне приходит ответ, от почты РФ 09.02.2023, что посылка утеряна и необходимо обратиться в Авито доставку. Пишу обращение в Авито доставку 10.02.2023 - в итоге уже 02.03.2023, а посылку все ищут и никак не могут найти, Авито мне пишет ждите, но не понятно сколько ждать уже можно. Прошу помогите освятить ситуацию для ее решения, видимо кто то в Авито не хочет просто делать свою работу.
Так же всегда дают какие то отписки, указано, что уведомят если займет более 2-ух дней рассмотрение вопроса, по факту им на клиенты безразличны - компания не хочет уведомлять и предоставлять хоть какую то информацию.
Получили информацию от партнёров: к сожалению, заказ не удалось найти. Уже выплатили компенсацию по реквизитам, которые вы указали в заявке. С партнёрами принимаем меры, чтобы ситуация не повторилась.
Здравствуйте, Дмитрий. Уточняем информацию по вашему заказу. Напишем вам, как только всё выясним.
Благодарю за оперативное решение вопроса
Благодарю, надеюсь как то сдвинется вопрос с мертвой точки.
А теперь представьте, что вы договорились напрямую отправить почтой и почта теряет. Снова Авито виновато? Процесс розыска посылки одинаковый для всех. Сроки 30 дней обычно.
Согласен, но во первых - необходимо сразу уведомить клиента о том, что срок 30 дней (а они только отписки давали), во вторых - писали о том, что решение вопроса занимает около 2-ух дней, если необходимо будет больше времени, то они меня уведомят (по факту никто конечно менять уведомить не захотел). Итог: как то не очень авито хочешь уведомлять своих клиентов, не хотите этого делать, тогда не надо писать везде, что вы это готовы делать.
Вопрос оперативно решили, д/с компенсировали и очень оперативно зачислили мне на мой счет. Благодарю!