ДНС плюет на закон и обводит вокруг пальца клиентов

Уже долгое время я являюсь постоянным клиентом ДНС. Заказываю онлайн, в магазине и т.д. Если совершаю покупки в магазине, то чаще всего делаю это филиале по адресу: Сочи, ул. Демократическая 52. Уютный магазинчик, хороший выбор, доброжелательные консультанты, приятные сотрудники на зоне выдачи и отличные ребята на сервисе. Но ведь всегда найдут…

5

Уважаемые сотрудники всех магазинов DNS, хочу перед вами извинится за всех нерадивых покупателей, я понимаю как вам бывает нелегко с нами, с покупателями! Как вам горько порой читать такие отзывы о себе и вашем магазине
Лично у меня за последние 2-3 года как у покупателя остались только позитивные воспоминания. В новую квартиру мы с супругой два года назад купили себе на кухню в DNS холодильник Samsung, встроенную духовку и электрическую панель LG. Нам все это привезли домой абсолютно новое и запечатанное. Причем купили очень удачно, практически за полцены, так как в летнее время, когда продажи электроники "встают" из за отпусков в DNS бывают значительные скидки. Например двухметровый холодильник Самсунг нам достался примерно за 28 тысяч, хотя обычная его цена была выше 40 тыс.
Что характерно, мы с супругой оплатили этот холодильник онлайн в одном из торговых центров, это был витринный образец. А когда стали оформлять доставку холодильника с нами связались сотрудники ДНС и предложили оформить доставку этого холодильника со склада! То есть в итоге нам он достался не витринный, а абсолютно новый! Супруга была очень рада)) На сайте ДНС можно онлайн все оплачивать, заказывать доставку и не тратить день-два на то чтоб обойти все магазины и что-то там выбрать. Ни я, ни супруга не ходили по магазинам, сберегли свое время, потратили всего час на онлайн оплату и оформление доставки!
Я вспомнил при каких обстоятельствах мне самому приходилось делать возврат денег за товар в ДНС. У супруги сломался фен, который ей очень нравился, я приехал в ДНС с этим феном, где мне предложили забрать за него деньги или получить точно такой же новый, но в другом магазине. Мне не охота было ехать в другой магазин ( за что я потом получил люлей от жены) и попросил вернуть деньги за неработающий фен. На кассе мне сказали вставить ту банковскую карту, которой была совершена покупка, чтоб на нее потом пришли деньги. Я точно знал, что при мне тогда не было той карты! Но очаровательная сотрудница ДНС тактично предложила мне попробовать вставить другую карту со словами: " А вдруг получится с другой картой!?")) И к моему удивлению после ввода пин кода все получилось! )) Деньги за фен в течение недели поступили на карту. Супруга на эти деньги купила такой же фен в другом магазинчике ДНС. Правда через год он у нее опять сломался))
Я помогал знакомым купить также в новую квартиру всю бытовую технику в ДНС, хотя эти знакомые жили за 1000 км от меня. Я подобрал им комплект из трех или четырех предметов , при этом экономия получилась не менее 15-17 тысяч, если покупать по отдельности. У ДНС раньше были такие акции с существенными скидками при покупке таких комлектов. Мои знакомые сначала не верили, что это возможно, до последнего думали что это какой-то розыгрыш) Они тоже остались довольны покупкой.

Я хочу поздравить всех очаровательных сотрудниц магазинов ДНС с приближающимся 8 Марта!
Я обязательно через горячую линию ДНС дозвонюсь в этот указанный магазин в Сочи и поздравлю девушку Олю, которая там работает!

2
Ответить

Тебе Олежа лечится пора и с ДНС увольняться) Ты помимо того, что текст не прочел, так еще и глуповат оказался... Куда вставить, что вставить, сам не понимаешь...

Ответить