Яндекс Еда: заказ мы вам не отдадим, деньги не вернем и вообще - вы сами виноваты

Что, собственно говоря, произошло?

55

"Здравствуйте, курьер". На мой логичный вопрос: "Какой курьер?", он мне ответил: "Ну я не знаю, деливери или яндекс еда, может синнабон, вы заказывали что то?"Ну я бы тоже с таким курьером общаться не стал.

Мне кажется, ему стоило при звонке начать разговор с чего-то вроде "здравствуйте, ваше имя из заказа. я курьер такой-то конторы. привез вам заказ такой-то. готовы получить?" В такой ситуации, если бы вы отказались от заказа, я бы поддержал Яндекс.Еду.

Ответить

Тут и вопросов бы не возникло) Было бы хоть какое-то понимание, что заказ адресован именно мне) В таком случае и у меня бы к Яндекс Еде никаких претензий не было) В данном конкретном случае, вообще было непонятно, что заказ адресован мне, что за заказ, откуда и зачем) И это все с учетом того, что заказ специально делался через сервис "Заказ другому человеку".
Обидно за то, что это был подарок от жены на праздник, а в итоге ни подарка, ни денег. Жена расстроена еще и бонусом получили хамское отношение со стороны Яндекса.

Ответить