{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Селлер на Ozon разместил 1000 карточек одного товара

Лайфхак для увеличения продаж на маркетплейсе - создать много карточек одного товара. Таким образом торговец пытается занять лидирующие позиции в поиске.

В отличии от магазина в онлайн-шиппинге покупатель приходит уже с желанием что-то купить, осталось только выбрать. Найти что-то нужное на российских марктеплейсах практически невозможно. То неадекватные цены, то плешивые фотографии, то отсутствие описания. Теперь еще скам.

Витрина и поиск - это ключевой сервис маркетплейса

Это не первый случай, когда на Ozon творится такая дичь. Совсем недавно маркетплейс наводнили поддельные USB-флешки и маркетплейс ничего с этим не сделал. Когда в странет нет регулятора, коммерсант и задницу не поднимит, чтобы обеспечить надежность и качество своего сервиса.

На Ozon нет поддержки, только бот. На чтобы вы не жаловались, от вас потребуют выслать письменное зявяление или явиться лично:

Дело в том, что маркетплейсы разрабатывают IT-ики, а продуктовоая разработка у них отсутствует. Т.е. никто не думает о сервисе, удобстве, качестве, рабочих процессах и потребностях. Они даже не понимают в чем состоит их продукт!

0
81 комментарий
Написать комментарий...
Bosse

На этот раз OZON оперативненько отработал прохиндея - карточки товаров есть на витрине, но в продаже их нет.

Вот бы и с другими обращениями по нарушениям так же быстро начал работать...

Ответить
Развернуть ветку
Перечитатель
Автор

Да, странно, что у Ozon нет ни поддержки, ни кнопки "пожаловаться" на продавца. Все вопросы решаются только через VC

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Конечно, мы не одобряем создание дубляжей карточек, про этот магазин уже в курсе и продавца вот-вот заблокируем на площадке.
Не согласны с вами по поводу поддержки, мы непрерывно работаем над качеством консультаций в чате, большинство покупателей обращаются именно туда за помощью и получают её.
Ранее общались с вами под другим постом по поводу кнопки, идею передали коллегам, по возможности реализуем. Пока можете оставить жалобу через "Вопросы и ответы о товаре", в соц. сети, в лс наших оф. страниц и чат поддержки.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Iwolga

Есть там человек. И жаловаться в чате поддержки можно. И сертификаты запрашивать. Найдите только нужную комбинацию кнопок - пробейтесь через бота.
Это конечно, не аргумент, но мне на все вопросы в чате ответили в итоге живьём. Доки у продавца запрашивают. Если их нет - товар скрывается. Есть - предоставляют. Не мгновенно, разумеется.
Без бота вообще нельзя. Потому что никто не сможет обработать вживую наши однотипные вопросы по несколько сотен в день. А они ещё бывают довольно тупыми. Так что пусть лучше на них сначала ответит бот. Он без нервов)))

Ответить
Развернуть ветку
Перечитатель
Автор

Я же скрин привел, чем закончилась попытка пожалоться на товар этому "человеку". Уж луче бы их ChatGPT заменили.

Ответить
Развернуть ветку
Iwolga

Я это видела. К сожалению, не всё и не всегда происходит так, как нам хочется. Если в наш диалог с поддержкой подключился живой человек, это же не значит, что вопрос решится в нашу пользу...
А сетовали вы совсем на другое - что в чате только бот, и что сам чат с поддержкой хер найдёшь. Оба утверждения неверны.
Просто вы сильно раздосадованы и поэтому делаете такие заявления.
Я вас очень понимаю. Меня тоже бесило, что на жалобу о фейковых магазинах не реагируют мгновенно, да ещё и просят уточнить, почему я считаю, что закрытый ипэшник по вторчермету из Ханты-Мансийска не может торговать со склада в Мск чем-то сложным и очень дорогим (не помню уже чем).
Но потом я поняла, что плетью обуха не перешибить...

Ответить
Развернуть ветку
Перечитатель
Автор

Не происходит, только по одной причиние. Никто customer experience в Ozon не занимается, соответсвенно нет процессов.

Ответить
Развернуть ветку
Тупой попугай

зачем им заниматься этим? они считают всех быдлом. быдло схавает и так.

Ответить
Развернуть ветку
78 комментариев
Раскрывать всегда