Сбермегамаркет — это технические ошибки, ваше потраченное время и отсутствие извинений или какой-либо компенсации

Решил я своей жене подарить планшет со стилусом, чтобы она на нём картинки рисовала. Пошёл изучать рынок и выбрал планшет Huawei MatePad 11. Только вот обстоятельство, что стилус с ним не всегда идёт в комплекте. И стал я фильтровать запрос с включённым чекбоксом: Стилус — в комплекте. Завела меня тропинка поисковых выдач на сайт Сбермегамаркета. Планшет со стилусом в комплекте продавался по подходящей мне цене. Планшет заказан - деньги заплачены. В день праздника торжественно вручил планшет жене, она распаковала, а где же стилус? А нет его. Пошёл перепроверять на сайт: ну вот же — стилус в комплекте. Написал обращение под заголовком «Доставили не весь заказ», отправил фото товара, скриншот с сайта. И отправился праздновать праздник.

Сбермегамаркет — это технические ошибки, ваше потраченное время и отсутствие извинений или какой-либо компенсации

Спустя время получил ответ от компании: мы — вообще-то Агрегатор, и если вы чем-то недовольны, вот вам адреса магазинов Эльдорадо, в котором вы сделали покупку, придите туда ножками, объясните ситуацию и сделайте возврат.

Сбермегамаркет — это технические ошибки, ваше потраченное время и отсутствие извинений или какой-либо компенсации

Погодите, ребята. Я потратил время на поиск, я вас выбрал, да и возвращать товар я не хочу, я прошу выслать то, что указано у вас на сайте, а вы мне предлагаете ещё и ножками идти и время тратить на разборки с человеком из магазина, который ну вообще никак не отвечает за то, что вы тут у себя на сайте написали?

Да — отвечают, это ваши проблемы, а мы — агрегатор.

Но я не сдаюсь, прошу разобраться всё-таки, как же так получается, что информация размещена НА ИХ сайта, выдача по фильтру происходит на их сайте, а ответственен за это Эльдорадо, у которого (как оказалось) нет никакой информации о стилусе в карточке товара. Менеджер поддержки отвечает, что ему нужно проверить информацию и замолкает. А я жду и жду ответа. И получаю его: уважаемый, вы нам не отвечаете, поэтому мы останавливаем работу по вашему обращению. Ну какого, а? Пишу им снова, что, мол, это же вы пошли проверять информацию. И знаете, что они мне отвечают? — Уважаемый, вы можете обратиться в магазин Эльдорадо (ножками, да), чтобы вернуть свой товар. В общем, мы вошли в рекурсию.

Сбермегамаркет — это технические ошибки, ваше потраченное время и отсутствие извинений или какой-либо компенсации

Я задавал вопрос: «Так кто же ответственен за информацию в карточке товара и в выдаче по фильтрам» и получал ответ: «Уважаемый, идите вы в...Эльдорадо».

Сбермегамаркет — это технические ошибки, ваше потраченное время и отсутствие извинений или какой-либо компенсации
Сбермегамаркет — это технические ошибки, ваше потраченное время и отсутствие извинений или какой-либо компенсации
Сбермегамаркет — это технические ошибки, ваше потраченное время и отсутствие извинений или какой-либо компенсации

Так что в итоге? Я потратил время, деньги, снова потратил время и мне предлагают ещё потратить время на возврат и поиск нового планшета. А Сбермегамаркет устранил техническую ошибку на сайте и даже не извинился за причинённые неудобство. Я уж не говорю о том, что обнаружение ошибок — это вообще-то чья-то работа, которую я сделал бесплатно.
Как вы считаете, уважаемые читатели, клиентоориентированный ли сервис Сбермегамаркет? Не нарушает ли данный Агрегатор закон о защите прав потребителя, вводя в заблуждение недостоверной информацией? А если не нарушает, то где лояльность к клиенту? Перекладывание ответственности — это очень плохой способ привлечь к себе клиентов, тем более, у нас достаточно других конкурентных площадок, которые умеют исправлять свои ошибки. Стоит ли тратить ещё на него время и пользоваться дальше?
--------
UPD: Компания Сбермегамаркет отметились тут ниже в комментариях с предложением написать в личные сообщения, чтобы как-то решить вопрос. В личных сообщениях они также признали наличие технических ошибок на сайте, но при этом обозначили, что не несут за них никакой ответственности. В качестве компенсации мне предложили бонус в 700 р, но с условием использования в течение 14 дней и суммой заказа от 3000.
И как я это всё для себя понял: вот вам компенсация, мы же клиентоориентированные, но есть условия, т.е. мы всё равно должны на вас, уважаемый, хоть как-то навариться. А ещё — это ваши проблемы, что вы используете наш сервис с техническими ошибками, т.к. вот тут на отдельной странице мелким шрифтом мы сообщаем, что не несём ни за что ответственности.
Как итог: моё первоначальное мнение, озвученное в заголовке, не изменилось, и я не буду пользоваться сервисом Сбермегамаркет. И порекомендую всем своим знакомым и читателям этой площадки также не использовать этот сервис, если дорого своё время.
#жалобасбермегамаркет #сбермегамаркетжалоба #сбермегамаркет #сбермегамаркет

22
11 комментариев

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер вашего телефона, указанный в аккаунте. Попробуем придумать что-нибудь дополнительное для решения данного инцидента. 🙂🙏🏼

А смысл тогда брать в этой помойке, а не напрямую в Эльдорадо, если они один хрен туда посылают по всем вопросам? К чему эта лишняя прокладка между Эльдорадо и покупателем?

За кешбек в 8600 сберспасибо)

2
Автор

Теперь так и буду использовать этот сервис: только для агрегирования данных из магазинов, а дальше лучше идти напрямую в магазин

Очередная помойка, которая не хочет брать на себя никакую ответственность. В край охерели!

Вообще неплохая вещь.
Я покупал планшет и часы через них Связной + Мегафон.
А это двойной кешбек (Сбер спасибо+тинькофф кешбек).

Но тут лучше делать самовывоз и проверять при получении.
Для любителей возврата это Озон и Яндекс Маркет.

Карточка товара одна, а продавцы разные. Кто-то кладет стилус в подарок, а кто-то нет.
Проверил по номеру модели, нет там стилуса в комплекте.
Он отдельно тысяч 7-8 стоит.