Ростелеком охренел? Или как заморозка услуг стала стоить почти как месячная подписка

Всем привет. Сразу сорри за мало букв и отсутствие скринов, собственно, нет смысла подкреплять, ниже понятно, почему. Все переговоры велись по телефону по итогу обнаружения самого факта "охренизма". Пора уже добавлять это слово в словарь, чтобы не ругаться на площадке. Не знаю, как вам, но мне труднее всего в жизни мириться с несправедливостью, поэ…

33

Есть схожая ситуация, но так как она ещё не дошла до финала, публикации пока нет. Уходить однозначно, мой выбор - Билайн. МТС - наихудший, по моему мнению, выбор. Помню искус. созданный долг МТСом, затем многочисленные уведомления о задолженности 50 руб.

1
Ответить

Раньше тоже ушёл от МГТСа и долгое время сидел на 2КОМ, а потом его и ещё парочку провайдеров купил какой-то товарищ из Алматы и назвал Алмател. Как-то надоели сбои и решил попробовать МГТС. Поначалу, как обычно, пришлось пострадать, ведь 1 линия поддержки у них абсолютно бесполезная. Смог добраться до инженера поддержки и с ним решил свои вопросы. С тех пор прошло уже полгода и всё идеально.

Ответить