Купил SIM-карту оператора «Тинькофф мобайл», но она не может зарегистрироваться в сети

Уже почти третий месяц как я был счастливым клиентом Тинькофф Мобайл. Я был так воодушевлен ценой/качеством, что решил перевести на этого оператора свою девушку. Как оказалось - зря.

55

Та де фигня. В июле, августе, сентябре трижды заказывал симкарту, ни разу ге смогли активировать. Зачем возят - непонятно. Что бы можно было сказать: "у нас сто миллионов абонентов"? Только это 'мёртвые души'.

Ответить

Ровно та же проблема с обработкой, которая возникла внимание после встречи. Ни симку заменить не могут, ни сказать когда все исправят. Ниче, народ потерпит. Только вот связь нужна срочно.
Как грица действительно не гонялся бы поп за дешевизной,а шел к нормальным операторам. И я более чем уверена, что тут либо партия косячных симок, либо косячат курьеры. Но скорее первое

Ответить