{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как на озон можно купить дорогую технику, попользоваться ей, испортить и вернуть!

И ничего тебе за это не будет, так как сотрудники озон в поддержке не понимают даже собственных правил.

Я поставляю на озон технику в частности речь пойдет о ноутбуке (но сворачиваю теперь эту деятельность). Постараюсь очень кратко:

----8 февраля 2023 поступил заказ на ноутбук на озоне с отгрузкой через партнера озона сдэк. Упаковали (видео упаковки есть) ноутбук и отнесли в сдек.

----9 февраля 2023 сдэк доставили уже ноутбук клиенту в Питер (надо признать быстро сработали)

Через пару дней клиент написал, что ему не нравится, что вентиляторы шумно работают и их слышно (во как), и прислал видео. Мы просмотрели и на видео было очень громко слышно как клацает мышка и клавиатура, а вентиляторы еле еле различимы на фоне. Но мы сказали ок, можете сделать возврат мы всё проверим либо можете сами отнести в любой сервис на проверку мы оплатим диагностику, но клиент пропал.

----16 февраля 2023 клиент заявляет вдруг возврат (спустя 8 дней использования). Нам высылают ноутбук на проверку.

----23 февраля 2023 получаем возврат, осматриваем и замечаем что снизу ноутбук поцарапан! (имеется видео запись получения и осмотра!) сообщаем об этом озону, но так же решаем передать ноутбук в сервис на дополнительную проверку (озон сообщает, что у нас есть 7 дней на проверку и сообщить согласны мы с возвратом или нет.).

----24 февраля 2023 мы передаем в официальный сервисный центр в москве на проверку действительно ли что-то не так.

----01 марта 2023 получаем заключение сервисного центра с ответом — аппарат технически исправлен и надлежащего качества, работа полностью соответствует параметрам завода изготовителя!

Мы отказываем клиенту в возврате, но он не согласен и открывает спор.

Озон просит предоставить все видео, фото и тд. И сообщает что у нас на это есть 3 дня!

Мы собираем все видео, фото и документы и отправляем в озон с отказом в возврате клиенту. Указываем нарушение закона и правил озона, а именно:

Технически сложный товар надлежащего качества можно вернуть только в течении 7 дней и если он НЕ был использован, нет следов эксплуатации и тд.

У нас же получается следующее:

1) Клиент заявил возврат на 8 день, а не 7.

2) Всё это время ноутбуком пользовались, причем клиент сам записал два видео где он на нем работает и подключил докстанцию.

3) Были активированы Windows, Office, а так же прошит биос и тд.

4) Ноутбук был поцарапан!

5) Ноутбук надлежащего качества!

----2 марта 2023 озон отвечает что наша заявка в работе, ждите.

----4 марта 2023 озон возвращает деньги молча клиенту и пишет, что это мы сами сделали! Нет слов…

И тут я понимаю почему так — озон просто прошляпил сроки, они дают 3 дня на предоставление фото и видео когда открыт спор, если фото и видео не предоставлены, спор автоматом закрывается в пользу клиента. И тут как раз с 1 марта по 3 марта прошло 3 дня и она автоматом закрылась.

Я соответственно начинаю возмущаться — почему закрыли спор когда сами нам написали, что заявка в работе 2 марта, как будто мы ничего не предоставили!

А дальше озон начинает нести просто чушь и присылать ссылку на правила свои, которые и были нарушены! Делая из меня идиота, как будто я читать не умею!

Ничего они типа не нашли, хотя нарушены все пункты!!
Ссылка на правила что они приводят!

А дальше вобще абсурд — мол мы ничего не делали и не писали 7 дней, поэтому и вернули деньги! Сказать, что я в шоке ничего не сказать…

Ну и всё меня просто послали...

От такой наглости я просто возмущен, причем как от клиента, так и от хамства озона! Поэтому собираюсь писать так же исковое и подавать в суд, так же буду обращаться в другие возможные инстанции, так как это просто вопиющее хамство!

Всем спасибо, кто дочитал.

Для озона — заявка на возврат № 50767270-R9

P. S. Еще на заметку поставщикам — озон везде просит снимать видео как упаковываете товар и как получаете возвраты и т. п.. Так вот — всё это не играет ни какой роли! У нас видео на всех этапах и толку ноль! Им просто всёравно!

UPDATE:

Вот видео снятое самим клиентом, где он "доказывает", что вентиляторы очень "шумят и трещат/кряхтят". Замечу так же, что к ноутбуку подключена докстанция с перреферией и идет одновременно зарядка по USB-C.

Update 2: Хочу донести до сообщества главную мысль, а то в комментариях свелось всё к компенсации, а я хотел донести немного другое - меня сподвигло написать тут, не требование компенсации (замечу что я ни в статье ни в поддержке ни разу, за все эти дни, не сказал про компенсацию), главная мысль посыла - что ты действуешь согласна правилами озона, пакуешь, отправляешь, снимаешь и тд, всё представляешь в сроки и всё что запросили, а озон всё делает наплевательски: правила свои же не соблюдают, таймер не останавливают спор закрывается автоматом, когда на это указываешь, пишут что сам ничего не делал, потом что это ты сам закрыл, потом вообще врут в лицо, что ты мол 7 дней ничего не отвечал, и постоянно закрывают тикет с тем посылом мол "отвали". Именно их наглость и враньё на всех этапах и поразили/оскорбили до глубины души. Ну и не справедливость когда их же правила нарушены по всем пунктам, а они говорят нет. 🤦

0
101 комментарий
Написать комментарий...
Anton

Давайте расскажу историю. Начнем. Сестра устроилась на Озон в СПб Бугры . Что происходит на складе? Крысы жрут даже влажные салфетки. Дохлые крысы отправляются клиентам. Так как склад новый, туалет оооооочень далеко. Сотрудники, хачики, которые на аутсорсе, справляют нужду прямо в боксы на мизонине. Сестра говорит отправляла, упаковывала чемодан, а в нем насрано. Зато инфоцыган Лео шевченка на канале рассказывает как на озоне бело и пушысто. 7 этаж на мизонине отведен сотрудникам для отдыха. Говорит куча использованных презервативов и товаров для взрослых

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Антон, здравствуйте. Обработка склада от грызунов происходит по плану 2 раза в месяц. Дальше ваши истории фееричные. Можно адрес склада и приблизительное время работы вашей сестры по датам и по месяцам. Мы проверим, камеры у нас в полях на складе везде.

Ответить
Развернуть ветку
конь в пальто

вы там чтото новое увидеть хотите, то что не увидела за все это время служба, для которой эти камеры установлены? или в них никто никогда не смотрит и не видит кто куда срет и куда бегут крысы?
фееричные истори в чем? что 90% сотрудников аутсорса не знают русский язык? или в том что до туалета 10 минут пешком и еле хватает уложиться в 15ти минутный перерыв?
что вы хотите проверить? что никто не срал в чемодан? и что крысы не приезжают в кроссовках покупателям?)
как это так, да? там все в белых халатвх ходят и стерильно все как в на медицинском производтсве? а тут фееричная история! и вы сейчас все проверите и накажите ту крысу которая в чемодан насрала?))))
не делайти вид, что впервые слышите)

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Я сестру выдавать не буду. Склад новый. СПб Бугры. Всеволожский район

Ответить
Развернуть ветку
Anton

К сожалению, это учесть любого склада. Мне пофик на крыс, это даже в пятерочке есть. Меня смущает работа сотрудников на аутсорвсе. Давайте признаемся, которые дешевле по зарплате, и они рвут жопу любой ценой чтобы отправить деньги семье

Ответить
Развернуть ветку
dru dru

Я год назад в первый раз делал несколько заказов и были какие-то испачканные упаковки, до этого такие не получал в магазинах. Не так уж сильно, но и не чистые, какие должны быть. Ладно бы, это был один заказ, но можно говорить о закономерности. Благодаря комментариям теперь связывается нить. Не происходило действие прямо непосредственно на мои упаковки, но где-то в метрах ста.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Если интересные видео будут - скиньте сюда позырить

Ответить
Развернуть ветку
98 комментариев
Раскрывать всегда