Здравствуйте, Озон отказывается от компенсации за разбитый товар, поврежденный в процессе доставки. По причине того, что товар был якобы доставлен покупателю, а озон за такой товар ответсвенности не несёт. Даже в регламенте прописано.

22

Доброй ночи. Независимо от решения Озон у вас есть право обращения в суд, что по нормам о хранении, что по нормам о перевозках, возмещается полная стоимость товара (по цене продажи в данном случае, ввиду договора комиссии/агентского о продажах) без каких либо вычетов и возмещением стоимости перевозки/хранения.
Поэтому вы можете смело обращаться в суд. Пленум Верховного суда №7 от 24.03.16 поможет в том, что нужно от вас доказать, что нужно будет доказывать самому Озон.

Надеюсь, ваши права будут восстановлены)

1
Ответить