OZON. Товар в аренду за счет продавца
Держите лайфхак — покупаешь товар, пользуешься, возвращаешь; а продавец еще заплатит за то, что тебе его доставили.
Короче, 12 января 2023 отправили пластиковую форму для литья шоколада
15 января покупатель получает товар и пользуется им, а 18 февраля оформляет возврат, таким образом месяц+ бесплатного пользования.
Со стороны продавца ситуация ощущается крайне неприятно, соответственно и желание партнерствовать с этой площадкой пропадает. А общение со службой поддержки напоминает общение с чат-ботом начала 2000-х.
У сотрудников службы поддержки видимо нет макросов под такую ситауацию и они мне предлагают продать товар как уцененный. OZON, раздел зубные щетки Б/У уже создан?
После общения с поддержкой складывается впечатление, что им просто лень, а вместо того, чтобы признать свою ошибку - то что приняли использованный товар - отписываться шаблонам
Мне там еще несколько возвратов доставляется, я вот думаю, они тоже БУшные или нет @Ozon Business ?
Это получается я так могу пойти трусы сдать, какие покупал месяц назад? а чего на вид новые, озон примет, и даже деньги вернет, во рофол то.. По форме ведь сразу видно что она использованная...
P.S. а с презервативами они такое же проворачивают?))
Ну это совсем уже ппц, я лично за то чтобы сдавали ток бракованный товар, а не просто так юзали и отправляли обратно, ладно когда брак, там реально должны заменить, но вот то что можно тупо попользоваться и отправить обратно это не норм.
по практике продавца (одежда) даже если покупатель возвращает как брак- озон на складе ничего не проверяет и отправляет следующему покупателю и так по кругу пока не потеряют) у меня одни штаны порезанные озоном при распаковке коробки катались раз 10 пока я их сам не купил) накатали мне около 3х тысяч)
поэтому могу точно сказать- никто ничего не проверяет ни на каком складе озона.
они только срать в чемоданы умеют хорошо)))))
https://vc.ru/claim/626459-kak-na-ozon-mozhno-kupit-doroguyu-tehniku-popolzovatsya-ey-isportit-i-vernut?comment=5620789&from=copylink
Приветствуем! Товары, что имеют минимальные повреждения, можем вернуть в продажу только с уценкой, а во всех остальных случаях направляем на вывоз со склада хранения. В таких случая рекомендуем сразу создать обращение в поддержку, выбрав тему: FBO → Проблемы после отгрузки товара клиенту — поддержка проверит подробности и поможет разобраться
хаха. я не про теорию твою из инструкции. в жизни у вас никто ничего не проверяет и отправляют поврежденный товар следующему покупателю. все что ты здесь пишешь - вранье на 90%, умышленно ты врешь или нет - это другой вопрос.
в таких случаях рекомендуем? в каких случаях?
продавец, сдавший товар на FBO может только случайно узнать о "таком случае"
я узнал от покупателей, которые мне писали, что отказались от товара по причине разреза, при всем при этом в причине отказа стояла обычная ерунда: "передумал"
теоретически если стоит пометка при возврате "качество" то должны проверять, конечно. Но не проверяют! А в большинстве случаев и пометка такая не стоит, так зачем проверять? Эти пометки в пвз-чистая формальность.
Схема кривая и не работает. Поэтому любой покупатель может получить брак, подмену и прочий неликвид. Поэтому ваш сервис-помойка. Покупать можно только гайки, гвозди и прочую мелочь и то, если позволяет время или в офлайне не доступно. Что-то серьезное надежнее купить в кирпичном магазине. Да и дешевле скоро будет. Ведь ваши поборы уже до половины цены уже почти доходят, если учитывать "товар могли смахнуть с полки") Но чтоб в прибыль выйти вам и этого не хватает, значит и дальше поборы будут расти.
Любой ваш продавец продаст свой товар мимо вашей кассы со скидкой 30% от цены на озоне). Перспектива у вас хреновая.
Соглашусь на 100%