«Произошла авария, потому ничего не работает. Хорошего дня!»

Yota — удивительная и уникальная компания, она не пытается казаться лучше, найти к тебе подход, заискивающе улыбаться. Нас много, а Yota одна.

Если честно, так отвык от такого пофигизма на клиента, так что в этой искренней трушности даже что-то есть. Стокгольмский синдром, видимо.

«Произошла авария, потому ничего не работает. Хорошего дня!»
17
35 комментариев

Содержательное информационное сообщение.
Где вы увидели похеризм?
Вам надо, чтоб перед вами заискивали?
В жилеточку может поплакать хотиие и чтоб по головке понладили?

21
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Из сообщения кажется, что бездействие привело к аварии, а не наоборот ))) Ну и опять же, чего вы ждете? Авария так авария, они же не специально все сломали, чтобы насолить клиентам. Уверен, ни у кого нет такого злого умысла )

9
Ответить

Йота действительно ведет себя так, будто в клиентах она не заинтересована.

В начале декабря я перешел в Йоту со своим номером и сразу же обнаружил, что VPN-трафик режется до 32 кбит/с. В условиях тарифа об этом не сообщалось. Там были ограничения на торренты, но про VPN ни слова.
В поддержке пообещали быстро разобраться в ситуации, и я поверил. Сначала говорили, что ответят через два дня; после двух дней сказали, что срок рассмотрения заявки — пять дней; потом — что неделя. После очередного напоминания о проблеме в Йоте заявили, что ситуацией займутся только в следующем году (читай — через месяц–полтора). Это никуда не годилось, поэтому я отменил переход. Деньги за услуги ненадлежащего качества мне, естественно, не вернули.

Здесь уже речь далеко не про заискивания, а про банальное соблюдение условий договора.

4
Ответить

Здравствуйте! Каких-либо ограничений быть не должно, возможно, дело в самом ресурсе, но может быть и в работе нашей сети. Тут хотелось бы подробнее разобраться в самой ситуации и дополнительно изучить Ваши предыдущие обращения, так как озвученных сроков решения подобных сложностей быть не должно.

Напишите, пожалуйста, в личку нашей группы ВК (vk.me/yota) Ваш номер и опишите ситуацию подробно. Будем ждать информацию от Вас!

1
Ответить

Может vpn кривой? Ранее у них было ограничение, около 2-х лет назад. Теперь все ок и уже очень давно

Ответить

Зато реклама у них классная

3
Ответить