Содержательное информационное сообщение. Где вы увидели похеризм? Вам надо, чтоб перед вами заискивали? В жилеточку может поплакать хотиие и чтоб по головке понладили?
Из сообщения кажется, что бездействие привело к аварии, а не наоборот ))) Ну и опять же, чего вы ждете? Авария так авария, они же не специально все сломали, чтобы насолить клиентам. Уверен, ни у кого нет такого злого умысла )
Йота действительно ведет себя так, будто в клиентах она не заинтересована.
В начале декабря я перешел в Йоту со своим номером и сразу же обнаружил, что VPN-трафик режется до 32 кбит/с. В условиях тарифа об этом не сообщалось. Там были ограничения на торренты, но про VPN ни слова. В поддержке пообещали быстро разобраться в ситуации, и я поверил. Сначала говорили, что ответят через два дня; после двух дней сказали, что срок рассмотрения заявки — пять дней; потом — что неделя. После очередного напоминания о проблеме в Йоте заявили, что ситуацией займутся только в следующем году (читай — через месяц–полтора). Это никуда не годилось, поэтому я отменил переход. Деньги за услуги ненадлежащего качества мне, естественно, не вернули.
Здесь уже речь далеко не про заискивания, а про банальное соблюдение условий договора.
Здравствуйте! Каких-либо ограничений быть не должно, возможно, дело в самом ресурсе, но может быть и в работе нашей сети. Тут хотелось бы подробнее разобраться в самой ситуации и дополнительно изучить Ваши предыдущие обращения, так как озвученных сроков решения подобных сложностей быть не должно.
Напишите, пожалуйста, в личку нашей группы ВК (vk.me/yota) Ваш номер и опишите ситуацию подробно. Будем ждать информацию от Вас!
Содержательное информационное сообщение.
Где вы увидели похеризм?
Вам надо, чтоб перед вами заискивали?
В жилеточку может поплакать хотиие и чтоб по головке понладили?
Комментарий недоступен
Из сообщения кажется, что бездействие привело к аварии, а не наоборот ))) Ну и опять же, чего вы ждете? Авария так авария, они же не специально все сломали, чтобы насолить клиентам. Уверен, ни у кого нет такого злого умысла )
Йота действительно ведет себя так, будто в клиентах она не заинтересована.
В начале декабря я перешел в Йоту со своим номером и сразу же обнаружил, что VPN-трафик режется до 32 кбит/с. В условиях тарифа об этом не сообщалось. Там были ограничения на торренты, но про VPN ни слова.
В поддержке пообещали быстро разобраться в ситуации, и я поверил. Сначала говорили, что ответят через два дня; после двух дней сказали, что срок рассмотрения заявки — пять дней; потом — что неделя. После очередного напоминания о проблеме в Йоте заявили, что ситуацией займутся только в следующем году (читай — через месяц–полтора). Это никуда не годилось, поэтому я отменил переход. Деньги за услуги ненадлежащего качества мне, естественно, не вернули.
Здесь уже речь далеко не про заискивания, а про банальное соблюдение условий договора.
Здравствуйте! Каких-либо ограничений быть не должно, возможно, дело в самом ресурсе, но может быть и в работе нашей сети. Тут хотелось бы подробнее разобраться в самой ситуации и дополнительно изучить Ваши предыдущие обращения, так как озвученных сроков решения подобных сложностей быть не должно.
Напишите, пожалуйста, в личку нашей группы ВК (vk.me/yota) Ваш номер и опишите ситуацию подробно. Будем ждать информацию от Вас!
Может vpn кривой? Ранее у них было ограничение, около 2-х лет назад. Теперь все ок и уже очень давно
Зато реклама у них классная