«Произошла авария, потому ничего не работает. Хорошего дня!»

Yota — удивительная и уникальная компания, она не пытается казаться лучше, найти к тебе подход, заискивающе улыбаться. Нас много, а Yota одна.

Если честно, так отвык от такого пофигизма на клиента, так что в этой искренней трушности даже что-то есть. Стокгольмский синдром, видимо.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Артур Кудрявцев", "author_type": "self", "tags": ["\u0430\u0432\u0430\u0440\u0438\u044f","yota"], "comments": 35, "likes": 11, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 62701, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 28 Mar 2019 03:52:34 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 62701, "author_id": 129715, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/62701\/get","add":"\/comments\/62701\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/62701"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "last_count_and_date": null }
35 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
20

Содержательное информационное сообщение.
Где вы увидели похеризм?
Вам надо, чтоб перед вами заискивали?
В жилеточку может поплакать хотиие и чтоб по головке понладили?

Ответить
2

Попробуйте в службу поддержки им написать. В ответ пофигизм и стандартные сообщения. Ни разу ничего не решили

Ответить
3

Мы сейчас обсуждаем не службу поддержки а информационное сообщение.

Ответить
0

Первые строчки про компанию в целом. Это тоже к ней относится

Ответить
1

Ярослав, добрый день! Сожалеем, что у вас возник такой опыт общения, мы стараемся помочь каждому и нам тяжело слышать такую оценку по отношению к нашему сервису. К сожалению, некоторые проблемы, которые возникают, действительно могут быть иметь открытый срок решения ввиду требуемых работ по их устранению. Например, установка новых базовых станций требует решения большого пула вопросов (юридических, административных, технических и финансовых) и это может занимать действительно много времени.
Если вы считаете, что кто-то из операторов отнесся к вашей проблеме не так внимательно как должен был бы, то напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения VK (vk.me/yota) или в Facebook, опишите ситуацию и мы подробно проверим все переписки, проверим заявки и если с нашей стороны была допущена какая-либо ошибка, то мы готовы сделать работу над ошибками и исправиться.

Ответить
0

Ребятки, поправьте, плиз, пунктуацию, я понимаю, что это сейчас пишет QA на горящей пятой точке, но все же максимальная представительность ответа важна, плюс когда дело касается "догонялки". Пис.

Ответить
2

Андрей, спасибо! Возможно, что этим горячим предметом и писали:( Для дальнейшего остужения различных частей тела и исправления пунктуации отправили автора на мороз:)

Ответить
0

это сейчас пишет QA

Нет, вероятней всего просто старший сотрудник подразделения по работе с соцсетями.

Ответить
0

Много раз писал им в ВК уже, каждый раз замечательная беседа получается и решение моего вопроса. Знакомая тоже жаловалась, что поддержка им долго отвечает, в чат вроде писали. В ВК все оперативно.

Ответить
0

Здравствуйте! Мы довольно часто получаем большое количество обращений, поэтому не всегда получается отвечать оперативно, но у нас есть несколько каналов для обращения в поддержку: через личку нашей группы ВК (vk.me/yota), наше приложение, сайт Yota.ru или СМС номер 0999 (бесплатно с сим-карты Yota).

Ответить
0

Конечно, вам же не обязательно быть оперативными - вы всего лишь "Мобильные интернет и связь, какими они должны быть." Оперативность - не ваша ключевая компетенция))))

Ответить
0

Попробуйте напишите вопрос в ВК, например, всем операторам. Мне быстрее всех Йота ответила.

Ответить
0

Кирилл, простите, возможно не совсем корректно выразились, мы всегда стараемся отвечать на запросы наших клиентов максимально оперативно, но иногда такие ситуации могут случаться и их трудно предсказать. К счастью, это происходит не часто и в большинстве обращений мы стараемся отвечать в течение 5-10 минут.

Ответить
9

Из сообщения кажется, что бездействие привело к аварии, а не наоборот ))) Ну и опять же, чего вы ждете? Авария так авария, они же не специально все сломали, чтобы насолить клиентам. Уверен, ни у кого нет такого злого умысла )

Ответить
4

Йота действительно ведет себя так, будто в клиентах она не заинтересована.

В начале декабря я перешел в Йоту со своим номером и сразу же обнаружил, что VPN-трафик режется до 32 кбит/с. В условиях тарифа об этом не сообщалось. Там были ограничения на торренты, но про VPN ни слова.
В поддержке пообещали быстро разобраться в ситуации, и я поверил. Сначала говорили, что ответят через два дня; после двух дней сказали, что срок рассмотрения заявки — пять дней; потом — что неделя. После очередного напоминания о проблеме в Йоте заявили, что ситуацией займутся только в следующем году (читай — через месяц–полтора). Это никуда не годилось, поэтому я отменил переход. Деньги за услуги ненадлежащего качества мне, естественно, не вернули.

Здесь уже речь далеко не про заискивания, а про банальное соблюдение условий договора.

Ответить
0

Здравствуйте! Каких-либо ограничений быть не должно, возможно, дело в самом ресурсе, но может быть и в работе нашей сети. Тут хотелось бы подробнее разобраться в самой ситуации и дополнительно изучить Ваши предыдущие обращения, так как озвученных сроков решения подобных сложностей быть не должно.

Напишите, пожалуйста, в личку нашей группы ВК (vk.me/yota) Ваш номер и опишите ситуацию подробно. Будем ждать информацию от Вас!

Ответить
0

Может vpn кривой? Ранее у них было ограничение, около 2-х лет назад. Теперь все ок и уже очень давно

Ответить
1

У двух других операторов (одного до Йоты и другого после) проблем с этим VPN не было. Думаю, Йота просто режет скорость на всех незнакомых портах (ведь их можно использовать для торрентов), за компанию ограничивая VPN.

Ответить
2

Зато реклама у них классная

Ответить
1

Самая элементарная, скучная и неаддиктивная реклама ИМХО. Скучнее только реклама ДоДо.

Ответить
1

А мне нравится. Заебала уже эта пестрота на улицах, все должно быть сдержано, лаконично и минималистично, что йота собственно и сделала

Ответить
–2

Пестрота на улицах? )) Посети Нью-Йорк для сравнения.

Ответить
0

Посети для сравнения калифорнию? И, кстати, в Нью-Йорке огромные билборды только на Time's Square

Ответить
–2

Не вижу ничего плохого в пестроте на улицах. Кому-то не нравится - пусть сидит дома либо идет в парк.

Ответить
0

Хочешь пестроты повесь себе билборды на стенах дома и сиди там

Ответить
–1

Лучше повесим билборды тебе на уши и будешь до конца дней ходячей рекламой.

Ответить
0

В городе висит баннер ДоДо с текстом: "Разрешите обратиться, а доставка ДоДо пицца".
Интересно, в какую сумму обошелся этот креатив...

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Подключи Vodafone и не парься. Делов то...

Ответить
0

С Йота все стало понятно, когда они убрали с сайта телефон и оставили только чат и почту.
Как связываться со службой поддержки при неработающем интернете они не написали, хотя обычно обращаются в поддержку когда инет перестал работать.

Ответить
0

Извините, но вам придётся проявить находчивость

Ответить
0

Лучше бы они находчивость проявляли при устранении проблем

Ответить
0

Здравствуйте! Голосовая поддержка по телефону (88005500007) доступна только для пользователей модемов. Если Вы пользуетесь смартфоном или планшетом - обратиться в поддержку при неработающем интернете можно через СМС сообщения по номеру 0999 (бесплатно с сим Yota).

Ответить
0

Наличие чего-то лишнего - их уникальность

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }