Произошла проблема с заказом №43974365-R1 от 27 февраля (продавец OZON). Жена заказала айпад про, но он пришел в неудовлетворительном состоянии за такие деньги (вся коробка поцарапана и помята). О таком состоянии сразу было сообщено в поддержку с предоставлением фотографий. Поддержка извинилась и порекомендовала оформить возврат, что и было сделано…
Здравствуйте. В чатах видим, что вы просите передать вас возвращенный товар, поэтому коллеги из поддержки ориентируют вас на написание официальной письменной претензии. Возврат вашего товара осуществляется через самостоятельный вывоз его с адреса нашего склада. Мы расскажем как выбрать дату и время забора, и все детали после получения от вас официального запроса. Товар через курьера или пункт выдачи не получится прислать. На складе будет необходимо подписать акт приема-передачи.
Ахиренный ответ. подскажите как , а на какой собачий х... у Вас в пунктах выдачи стоят камеры. при этом у Вас есть доступ к ним, вы отвечаете клиенту. что товар который они вернули не тот, а посмотреть по камерам ни как, да и камера стоит прямо на приемке, так нет Вы заставляете клиента кататься до Вашего склада и дальше пускаете по кругу. Логика где ?
Вы решили максимально надо мной поиздеваться? Мы у вас попросили вернуть товар просто из-за безысходности, потому что поддержка ничего конкретно не отвечает, кидает лишь отписки и утверждает, что якобы мы вернули не тот товар. Как я к вам буду добираться до склада, если живу за 1000км от Москвы? Ответьте мне на этот вопрос.
Очень интересно.
В москве у вас склад в еб ях. В старой грязи.
Если человек из другого города, ему тоже там забирать?
А если без авто?
у тебя по русскому языку и литературе в школе 2йка была чтоли? косноязычие зашкаливает...