Озон потерял возращенный товар. Мошенничество или кража?

Произошла проблема с заказом №43974365-R1 от 27 февраля (продавец OZON). Жена заказала айпад про, но он пришел в неудовлетворительном состоянии за такие деньги (вся коробка поцарапана и помята). О таком состоянии сразу было сообщено в поддержку с предоставлением фотографий. Поддержка извинилась и порекомендовала оформить возврат, что и было сделано…

33

Продавец JUNSUN - мошенник что следует из товара который я оплатил вам . На вашем сайте недостоверная инфа о товаре . Кто её разместил или изменил сознательно или по-дури мне лично фиолетово. Возвращайте либо 50% (я оставляю товар) либо 100 % тогда я вам верну товар. Разбирайтесь с JUNSUN сами - я им ничего писать не буду .

Ответить

не туда пошло

Ответить