Как озон кинул с кондиционером

03.03.2023 был куплен кондиционер с хорошей скидкой на озон. Доставка была указана курьером 5-6 марта. На 7 марта была сразу же заказана установка. И 3 и 4 мартана озон заказ висел в сборке, что показалось для меня подозрительным. Я обратился в поддержку озон для информации, поставил их в известность что заказана установка. На что меня в поддержке озон убедительно успокоили что товар в наличии, а значит никаких проблем не будет и его доставят во время. 5го марта утром озон заказ просто отменил. Причина: товар закончился. На все обращения предлагают купить этот же товар но по другой цене у другого продавца. Через пару жалоб в поддержку озон, 5го марта со мной связался по телефону озон, предложил выбрать аналогичный товар и они рассмотрят компенсацию разницы по стоимости, но только в понедельник 6го числа. Мы Вам позвоним и сообщим наше решение. Сегодня 8 марта. С озон никто так и не связался со мной.

При обращении в поддержку пишут что вопрос еще в работе. А я между прочим 7го числа оплатил рабочим по установке кондиционеров компенсацию за вызов 5000тыс.р.

Предупредил озон что уже отправил жалобу в Роспотребнадзор и составил иск в суд

Буду требовать возмещения всех издержек и морального вреда с неустойкой. Дальше же поддержка стала просто игнорировать мои сообщения.

0
38 комментариев
Написать комментарий...
Лысый неадекват на BMW

Похоже про установщиков придумано для драматизма ситуации

Ответить
Развернуть ветку
Кузнецова Ирина Андреевна
Автор

На чем основаны ваши сомнения?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Вячеслав, здравствуйте. Сплит систему продавец доставлял самостоятельно, поэтому о времени отгрузки решение принимается им. В службе поддержки в подобном случае ориентируется на дату доставки. Её не переносил партнёр, поэтому вам рекомендовали подождать выполнение заказа в ожидаемое время.
В день доставки мы провели проверку и заподозрили продавца в недобросовестности. Поэтому заказ его отменили, товар скрыли, а партнёра заблокировали до выяснения всех обстоятельств.
На все обращения в чате видим ответы бота или сотрудника.
Простите, что не выполнили заказ и сотрудник не вернулся к вам со звонком в понедельник. Уже разобрали этот момент и впредь будем выполнять обещания. Понимаем, что вы понесли убытки. Со своей стороны уже рассматриваем возможность компенсировать разницу стоимости товара, чтобы вы смогли переоформить заказ по той же цене у другого продавца, как ранее уже сообщили вам по телефону. Действительно, нам потребовалось больше времени на решение. До конца рабочей недели придём к вам с итоговым результатом.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

А в конце недели сорян, в компенсации отказываем

Ответить
Развернуть ветку
Кузнецова Ирина Андреевна
Автор

Вот что то и я подозреваю что будет такая ситуация. Так как компенсация не маленькая. Стоил кондиционер 11тыс рублей. А сейчас 23тыс рублей 🤷‍♂️ но я не теряю времени. И жалобу в Роспотребнадзор и иск в суд уже направлены. Время то идет. Отменить их можно будет потом в любое время если ситуация разрешится тем что мои требования будут удовлетворены)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Ну в любом случае надеюсь что права будут восстановлены, так как это тоже в интересах озона не довести дело до суда

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Досудебку заказным письмом в Озон ещё киньте.

Ответить
Развернуть ветку
Кузнецова Ирина Андреевна
Автор

Я даже и не знаю что Вам ответить. Сплошные обещания которые вы не спешите выполнять🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
конь в пальто

вранье сплошное.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кузнецова Ирина Андреевна
Автор

Ну и где же вы с своими обещаниями?) Озон?)

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Вячеслав, здравствуйте. Извините, что долго не приходили с ответом и не вернулись с новостями, как обещали. Сумма компенсации значительная, поэтому нужно больше времени для согласования. Мы о вас помним и придём сразу, как будет результат.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Antoshka Zhuravlyov

Для начала, можно сказать , что автор данного поста поступил не правильно, заказав установку кондиционера которого нет , и при этом ссылается, что понес убытки по вине OZON, очень не приятная постановка дела. Второе не понятно, заказывая товар который не доставляет сам OZON быть уверенным в сроках доставки. опять же возвращаясь к первому пункту. Тут останусь на стороне OZON. Считаю, что автор поступил не правильно.

Ответить
Развернуть ветку
Кузнецова Ирина Андреевна
Автор

Можно сказать все что угодно. А вот в правовом поле я все сделал верно. У меня есть договор оферты т.е. покупки. С этого момента товара не то что нету, он уже мой) а еще есть дата доставки и есть сроки прописанные в соглашении. Далее объяснять не буду, все доступно сейчас

Ответить
Развернуть ветку
Antoshka Zhuravlyov

Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (с изменениями и дополнениями) Статья 23.1
(При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.) Очень интересно будет посмотреть на доказательства по данному пункту...

Ответить
Развернуть ветку
Кузнецова Ирина Андреевна
Автор

Увы вам я этого в любом случае не покажу🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
валдис фет

Правельно , накажи рублем ! Станет проще жить .

Ответить
Развернуть ветку
Кузнецова Ирина Андреевна
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Кузнецова Ирина Андреевна
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Кузнецова Ирина Андреевна
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Кузнецова Ирина Андреевна
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Кузнецова Ирина Андреевна
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Кузнецова Ирина Андреевна
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кузнецова Ирина Андреевна
Автор

Не знаю не знаю, у меня в прошлом году озон отказывался принимать на возврат электро самокат по браку. После жалобы в Роспотребнадзор все приняли и деньги вернули.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кузнецова Ирина Андреевна
Автор

Не соглашусь, не совпадение. Со мной не один раз связывались по телефону с Роспотребнадзора, запрашивали уточняющие данные и держали в курсе дела. В плоть до того момента пока мне не вернули деньги на карту)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кузнецова Ирина Андреевна
Автор

Поэтому лично я уверен в том что по решению Роспотребнадзора мне возместят разницу. А вот убытки за не состоявшуюся установку кондея и мои материальные потери уже будет принимать решение суд

Ответить
Развернуть ветку
Кузнецова Ирина Андреевна
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Кузнецова Ирина Андреевна
Автор

Мои требования выполнены. Сегодня озон компенсировал разницу в стоимости.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Вячеслав, здравствуйте. Простите, что немного задержались с ответом. Сегодня утром начислили на ваш Баланс средств разницу в стоимости. Видим, что вы уже использовали эти деньги для оплаты нового заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Шевакова

Здравствуйте, тоже самая ситуация произошла с кондиционером. Заказала в майскую распродажу на ОЗОНЕ кондиционер 4 мая, оплатила Lessar LS-HE09KSE2/LU-HE09KSE2 по распродаже он стоил 34 000руб, дата поставки должна была быть 11 мая 2023г., но доставку переносили из недели в неделю, якобы продавец доставляет своими силами. Продавец через систему озон вообще не отвечал на сообщения и пока соответственно озон тянул с поставкой, кондиционер вырос в цене практически в 2 раза. А 27 мая взяли просто и отменили заказ!!! Тоже пишу жалобу Роспотребнадзор и иск в суд, за пользование моими деньгами практически месяц.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Чуть ранее ответили вам под постом: https://vc.ru/u/1954811-elena-shevakova/719997-ozon-kinul-s-kondicionerom?comment=6007806&from=copylink&type=quick

Ответить
Развернуть ветку
Елена Шевакова

Вижу, что ответили под постом. Ваши коллеги в сообщениях мне каждый раз отписывались, что с заказом все хорошо и он доставляется, будет доставлен в определенный день. А сейчас вы мне предлагаете те же кондиционеры только дороже. На момент покупки я могла купить у другого поставщика за те же деньги. А не на 5000 руб дороже и даже более. Переписка с Вашими коллегами есть в скинах. Вы мне вот этот предлагаете купить? Кто разницу оплатит?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Елена, чуть ранее ответили на аналогичный комментарий тут: https://vc.ru/u/1954811-elena-shevakova/719997-ozon-kinul-s-kondicionerom?comment=6008448.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Шевакова

А как же статус доставки ,,на пути в Ваш город,,?

Ответить
Развернуть ветку
35 комментариев
Раскрывать всегда