Добрый день. Игорь верно подсказал, в посте желательно прописывать подробности или ставить теги, чтобы он сразу попал в нужные руки, а именно к нам. Простите за некорректный статус по заказу. Продавец оказался недобросовестным. Мы уже скрыли товары на сайте и заблокировали его. В ближайшее время вернём деньги за заказ на карту.
Ну вы хоть пишите, где заказ делали.
По номеру заказа похоже на озон.
Но без его упоминания они могут и не прийти разбираться
Добрый день. Игорь верно подсказал, в посте желательно прописывать подробности или ставить теги, чтобы он сразу попал в нужные руки, а именно к нам.
Простите за некорректный статус по заказу. Продавец оказался недобросовестным. Мы уже скрыли товары на сайте и заблокировали его. В ближайшее время вернём деньги за заказ на карту.
"мурзилку" не забудь выписать продавцу)))))
или что ты там ему выписываешь постоянно? ))))