Мутный мёд и грязное отношение продавца на "Сбермегамаркет"

Наболело вот что. Неоднократно заказывал мёд "Акациевый" Берестов А.С. у продавца "Натур Вектор" на маркетплейсе "Сбермегамаркет" и вот что получил в последнем заказе 556151639. Мутная взвесь в толще мёда со слизистым осадком на дне банок партии "Сбор 2022. Упаковано 05.12.2022". Оставил на день, думая, что с ним что-то приключилось из-за морозов, и он в тепле расстоится. Но чуда не произошло. На следующий день (10 февраля) составил обращение CCS-1812087 по браку, благо есть с чем сравнить - у меня сохранилась банка с предыдущего заказа. Начинаются чудеса. Для начала продавец стоически молчит.

Вот такое нечто плавает и лежит на дне доставленных банок.<br />
Вот такое нечто плавает и лежит на дне доставленных банок.
Начало тернистого пути.<br />
Начало тернистого пути.

Его уговаривает ответить маркетплейс, он молчит, его уговаривают снова, и вот он только 16 феврался снисходит до копипасты, которую ему якобы дал производитель мёда. Мол, ваш мёд элементарно засахарился, и это нормально, натурально. Первое враньё, ибо речь идёт об акациевом мёде, а копипасту стоило прочитать перед тем, как ею отвечать - об акациевом в ней есть особое примечание. Данный вид мёда не засахаривается, тем более нвстолько быстро - загаженный сбор 2022 года на фоне идеальной банки сбора 2021. Этот вариант я отмёл. Дальше новая молчанка аж до 28 февраля, когда продавец соизволил выйти на связь и запросить дату изготовления мёда, дабы "производитель разобрался в качестве мёда". Предоставлено. Но в итоге никто никогда не вспомнил о том, что же это дало производителю. Пользуясь возможностью, снова предоставляю фотографии-сравнения образцовой банки с тем, что прислали в последний раз.

Первая ложь.<br />
Первая ложь.
Ответ на неё.<br />
Ответ на неё.
Сравнение загрязнённой банки сбора 2022 (слева) с образцовой сбора 2021 (справа), купленной у того же продавца.<br />
Сравнение загрязнённой банки сбора 2022 (слева) с образцовой сбора 2021 (справа), купленной у того же продавца.
Второе фото сравнения.<br />
Второе фото сравнения.
Запрос представления даты изготовления мёда спустя 18 дней после создания обращения.<br />
Запрос представления даты изготовления мёда спустя 18 дней после создания обращения.

Очередной провал в праздники, выходные и безразличие продавца. 3 марта он, после угрозы блокировки на маркетплейсе, сначала решает безусловно вернуть деньги (и получает запрос на предоставление платёжного поручения от представителей площадки), а уже четвёртого набирается наглости требовать возврата шести банок мёда (одну из которых - открытую - я выбросил, когда обнаружил слизь) куда-то в Москву, якобы для экспертизы. При этом снова лжёт, что вернёт деньги сразу после предоставления чека отправления с почты. Разумеется, после почти полного месяца откровенных издевательств я не верю ему ни на грош, что и подтверждается позже.

Вторая ложь - мы безусловно вернём деньги. Продавцу верит даже маркетплейс.<br />
Вторая ложь - мы безусловно вернём деньги. Продавцу верит даже маркетплейс.
А сейчас спустя месяц мы хотим своё барахло назад и обещаем вернуть деньги после получения чека с почты. Ложь третья.<br />
А сейчас спустя месяц мы хотим своё барахло назад и обещаем вернуть деньги после получения чека с почты. Ложь третья.
После почти месяца пинг-понга я не верю продавцу.
После почти месяца пинг-понга я не верю продавцу.

Теперь деньги якобы отдадут только после получения товара, а продавец аппелирует к правилам возврата НЕКАЧЕСТВЕННОГО товара в обычный магазин, тем самым признавая его таковым. Ну нет, потом будут новые условия в виде проведения "экспертизы" не пойми кем, не пойми где. Если товар вообще пойдут забирать с почты. Достаточно две недели не забирать его, и он поедет обратно ко мне. Веры продавцу нет, возврат стоит денег и времени, площадка не находит ничего лучше, кроме закрытия обращения CCS-1812087, которое к этому времени зачем-то сменило причину с брака на "Товар с нарушением срока годности", хотя об этом речь не шла вообще.

Продавец открыто называет свой товар некачественным и наглеет окончательно.<br />
Продавец открыто называет свой товар некачественным и наглеет окончательно.
Площадка решает, что ни при делах, шлёт покупателя лесом после месяца спора.<br />
Площадка решает, что ни при делах, шлёт покупателя лесом после месяца спора.

Я это к тому, что поосторожнее заказывайте продукты у продавца "Натур Вектор" в частности и на маркетплейсе "Сбермегамаркет" в целом, чтобы не оказаться в ситуации, когда первый игнорирует и лжёт вам месяц, потом тупо требует свой мусор обратно за ваш счёт, а маркетплейс просто умывает руки. Теперь мне нужно найти покупателя на эту субстанцию, не рассказать ему о бэкграунде которой мне не позволит совесть.

3 комментария

Комментарий недоступен

1
Ответить

Здравствуйте. Очень грустно, что вам пришлось столкнуться с подобным инцидентом. ☹️ Мы максимально заинтересованы в том, чтобы наши клиенты получали только приятные эмоции после покупок на нашей площадке и всегда делаем всё от нас зависящее для помощи в решении вопросов. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Постараемся предложить вам дополнительный вариант.

Ответить

Меня бы устроила голова того продавца в баночке из-под мёда. Напишу.

Ответить