{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

OZON отменяет предоплаченные заказы и без объяснения причин возвращает деньги за товар

Заказал товар перед праздниками, 3 марта. №60132828-0008 .
Получилось два товара с разными сроками доставки в пункт выдачи у разных продавцов. Один поставляться должен был 8 числа другой 13.
7 марта часть заказа которая должна была приехать 8 числа изменила срок поставки на неуказанный.

А сегодня, 9 марта, эта часть заказа вообще была отменена

Причина отмены заказа которая говорит о том, что они не скажут почему его отменили, видимо потому-что

Тут же можно товар заказать повторно, но цена изменилась, хоть и не сильно.
Т.е. продавец решил что ему не выгодно продавать мне товар на 200 рублей дешевле, отменил доставку товара, и вернул мне деньги на карту без уведомления меня о том что он хочет это сделать. Т.е. просто поставил перед фактом что вот мол, что-то пошло не так, товар больше не ваш, я аннулирую договор Купли-Продажи.
Понимаете ход мыслей? Товар у продавца в наличии, договор Купли-Продажи по цене закреплённой Офертой продан и по нему получены средства по предоплате в полном объёме, но поставлять его покупателю не хотят и расторгают договор в одностороннем порядке ссылаясь на левую формулировку которую OZON принимает как факт невозможности поставить товар ВООБЩЕ и отменяет сделку.
Мне кажется тут кроется минимум схема мошенничества и обмана покупателя, а в довесок и использование чужих средств в целях неправомерного обогащения без выплаты процентов по использованию этих средств. Т.е. притянуть такие действия можно по много каким вопросам.
Техподдержка OZON, после объяснения им всей сути проблемы, указания того что ДКП заключён, деньги уплачены и что точно такой же товар, по той же ссылке что и была ранее у продавца находится в НАЛИЧИИ, что как бы не предоставляет продавцу возможность НЕ исполнить предо мной свои обязательства по поставке товара, отвечала лишь шаблонном по типу:

Далее описывал техподдержке всё одно и то же раза 4, до них так и не доходит суть проблемы, и ответы ссылаются всё на то же - какая-то неизвестная проблема которая ни от кого не зависит, метеорит наверное упал...

Общение со мной они сразу, после своего ответа, закрывают, и предлагают оценить свою работу... Отвратительно работаете, товарищи!

Предложил ребятам из OZON предоставить мне скидку, попросил даже у продавца скидку и предложил прежнюю цену 3200 с указанием номера заказа и того что я оплатил всё и хорошо бы мне поставить этот тговар, но все отказались.

Продавец отклонил моё предложение. Хотя я предложил сразу оплатить его товар новым заказом за 3200 рублей. 
OZON же предлагает мне поискать что ни будь другое по цене которая меня устроит и ссылается на динамические цены и т.п... 

Даже скинул в ТП ссылку на подобную проблему у другого покупателя и на положительное, в сторону покупателя решение.

Вот что ответили ребята из OZON на аналогичную проблему.

Может уже хватит дурить народ и будет работать соблюдая законы РФ?

0
21 комментарий
Написать комментарий...
Google Google

Сегодня 21.20.2023 года меня по аналогичной схеме провели. Заказ 18695587-0050 оплатил 14 октября 2023 года 1490 руб за товар "ДХО Дальний свет в пол накала" срок поставки несколько раз переносили (последний срок был 24.10.2023 г.) но вот вдруг 21.10.2023 года сами расторгли договор и вернули денежные средства на Ozon карту. Причина возврата по аналогии этого поста "потому что потому". Переписка со службой поддержки завершается да вы можете подать досудебную претензию.... Цена товара конечно же сейчас уже больше чем была при покупке. Предлагаю подать коллективную досудебную претензию и после отказа Озон продолжить в суде. Это уже не первый случай с Озон но видно меня не научила ситуация продажи Озон глобал неисправного ноутбука под видом нового который я потом за свой счет ремонтировал....

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Константин, здравствуйте. Внимательно проверили ваш заказ. Простите, что подвели с доставкой в этот раз. К сожалению, заказ не мог выехать со склада по ряду технических особенностей, поэтому нам пришлось его отменить. И дело вовсе не в подорожании товара. Если бы отмены не произошло, то дата его доставки сдвигалась. Но в конечном итоге его доставка была бы невозможной. Отменили заказ, чтобы не тратить ваше время.
Что касается цены, то продавец может изменить её в любое время.
Компенсировать разницу в стоимости, по закону о ЗоЗПП мы можем только в том случае, если вдруг вы получили не тот товар, или товар с браком, и хотите его перезаказать. Ваша ситуация несколько иная. Поэтому разницу в стоимости начислить не получится.
Но мы оставим на вашем Балльном счёте небольшой бонус для вас. Он как раз послужит скидкой для переоформления товара. Он появится на вашем счёте через несколько часов.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Белова

"Отменили заказ, чтобы не тратить ваше время" - вы с покупателем это согласовали или как всегда самостоятельно за всех порешали?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Они давно за всех все решают)

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Halo
Автор

Никто меня не предупреждал, просто пришло уведомление об отмене заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Halo
Автор

Просветите меня, пока кой такой причине товар, который сейчас можно переоформить и заказать без каких либо проблем вдруг не смогу покинуть склад?
Что за бред, ребята?
Товар висит в доступе для заказа, он есть у Продавца или у Вас на складе, не знаю по какой форме Вы с ним работаете.
Я заказал товар, не определённую единицу, мне серийный номер никто к заказу "не подшивал".
Почему нельзя было переотправить товар со склада, раз уж он есть в наличии и его можно перезаказать? И уведомить меня по факту переотправки? Зачем все эти качели и нервотрёпка и Вам и мне? Что за приколы, ребята?
Почему, обязательно, надо пинать кого-то чтобы кто-то разобрался в вопросе, дал адекватный ответ и как-то объяснил что происходит вообще?

Ответить
Развернуть ветку
Ушлый продаван

Ну тут по идее могут быть разные ситуации. Но могу сказать, что вряд ли это сделал селлер, ему отменять заказ и портить рейтинг за 200р думаю смысла нет. Как вариант могу предположить, что есть товар на складе озона, который вы заказали. Потом получился пересорт/украли/сломали и озон отменил заказ. Селлер проставил остатки со своего склада и поднял цену. Как вариант.

Ответить
Развернуть ветку
Riado

В аэропортах порой по невнимательности багаж в другие самолеты кладут, и улетает он в другие страны. Думаю, что и на маркетплейсах такое бывает. Тут продавцам возвраты по 2 месяца возвращаются. В подобной ситуации лыжные крепления в мае Вам вряд ли бы пригодились. Неприятно конечно, зато деньги в кармане.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Halo
Автор

Вот если бы ещё адекватно отвечали на заведомо логичный вопрос - а что случилось-то? Чтобы люди не додумывали всякие проблемы которые, возможно, и не возникли вовсе, самостоятельно.
Основная проблема, на самом деле, в шаблонности ответа ТП OZON при обращении к ним за разъяснениями о причине отмены товара. Тем более что товар есть в наличии у продавца и почему бы его не переотправить сместив сроки и т.п. не привлекая к этому покупателя вообще...

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! Если вы продаёте товар по FBS, то информацию о причинах возврата вы можете увидеть в личном кабинете. Скачать отчёт можно в разделе «FBS» → «Возвраты FBS».

Для схемы FBO причину и правда нужно уточнять через поддержку. Если в каком-то из обращений её не подсказали, пришлите, пожалуйста, его номер.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Halo
Автор

Я не продаю, я покупают. Я покупатель.
Меня как покупателя не очень волнует по какой схеме продавец продаёт товар.
У меня всё проще - товар есть в наличии? Я хочу его купить, я перевожу деньги, жду свою покупку по оговоренной цене у себя. Если у кого-то, по какой-то неуказанной причине возникает проблема с доставкой товара до меня/пункта выдачи, и эта причина не называется мне как клиенту, и без каких либо уведомлений заказ отменится и средства возвращаются, то у меня возникает логичный вопрос - какого ***.
Этот вопрос приобретает вид что за ****** когда я, в добавок, вижу этот же самый товар, у этого же продавца в наличии (!!!) но с другой ценой.
Т.е. мне товар отгрузили, что-то с ним сделали, и забили на меня, но точно такой же товар можно было отправить мне просто уведомив что переотправляем и сдвинуть сроки, и если мне такой вариант не подходит, то только тогда уже либо отмена и возврат средств, либо всё таки перенос доставки.

Ответить
Развернуть ветку
Riado

Согласен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Константин, здравствуйте. Товар доставлялся со склада продавца и прошёл немалый путь, пока не произошли трудности, из-за которых пришлось отменить его. К сожалению, нет возможности переотправить покупку заново в том же заказе, так как логистика - сложный процесс и состоит из множества этапов.
Мы постоянно работаем над качеством консультаций, обязательно проверим переписку и проведём дополнительный инструктаж сотрудникам, если увидим нарушения.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Halo
Автор

Попрошу тогда эти самые "трудности" описывать как-то подробнее чем просто "Возникли проблемы при выполнении заказа"
Мне как покупателю надо понимать что за трудности и почему нельзя заказ переотправить, и почему мне надо заказ переоформлять по новой.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Константин, добрый день. При принятии перевозки в сортировочном центре не обнаружили вашей посылки. Товар искали, но были вынуждены отменить доставку.
Выслать со склада товар можем только в рамках нового заказа, так как к каждому заказу в системе привязывается код отправленного товара.
Видим, что вы уже переоформили покупку, использовав баллы из личного кабинета. Проконтролируем, чтобы 15 марта вы получили долгожданный товар.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Гламаздин

Да нам как то всё равно на ваши причины. Товар оплачен, значит договор заключён.

Ответить
Развернуть ветку
Ушлый продаван

А вы в РФ находитесь?

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Halo
Автор

Хотя, товарищ Майор, буквально сегодня я улетел в длительную командировку за границу! :)

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Halo
Автор

Да, в РФ

Ответить
Развернуть ветку
Людмила Захарова

Товары попросту в о р у ю т , особенно те, что покупатель успел заказать по нормальной цене. Ты тут ждёшь заказ, надеешься получить, а кто-то попросту отменяет присвоенный кем-то товар (зачем ему ждать, заказывать, сидит на приёмке в каком-то отделении Ozon и отменяет за тебя то, что приглянулось.

Ответить
Развернуть ветку
Александра Алексеева

Тоже самое заказала товар часть заказа пришёл в полном комплекте. Потом началось доставку поменяли то не тот товар прислали то захотели отменили заказ вернув деньги только вот за доставку они деньги содрали за это не возвращают правильно ,а зачем возвращать когда можно нажиться вот тебе и озон там работают мошенники которые наживаются на людях.

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда