На сайте Озон сказано "Для Ozon Group очень важно поддерживать репутацию компании, отвечающей высочайшим стандартам корпоративной этики и добросовестности. С учетом масштабов нашего бизнеса мы должны с особым вниманием относиться к любым ситуациям, которые могут поставить под сомнение то, что наша работа основана на доверии и взаимной выгоде"
А по ф…
Вы думаете это конец? Нееее... Озон умеет удивлять ))))))
Вот такие двойные стандарты ! Если пишет покупатель - то это слово литературное, а если селлер - то ненормативная лексика.
Озончик, что за двойные стандарты ? Вы или крестик снимите, или трусы оденьте. Или это ненормативная лексика и отзыв нарушает правила или это литературное слово, которое вполне отражает ваш нынешний уровень отношения к селлеру