Покупала на озон куртку , не подошла вернули , деньги вывела на свою карту по реквизитам, денег не пришло, прошу вернуть

1.2K1.2K показов
6060 открытий
5 комментариев

Татьяна, здравствуйте. Напишите номер заказа с курткой. Проверим информацию по возврату денег за неё.

Ответить

Они только бонусами отдают. Такая вот удачная схемка

Ответить

Заказала 3 куртки, две одной модели разных размеров. Оставила одну, остальные не забирала из ПВЗ. Деньги вернулись без проблем. Но я не использую карту Озон.

Ответить

В магазинах возврат чётко делают на ту карту с которой было списание и ни как иначе.
Почему у озон такая магия имеется непонятно.

Мне пару раз возврат денег зачисляли на бонусный счёт со словами у нас нет ваших реквезитов, хаха (как нет то? Я же оплатила картой...она подключена в кабинете... ну да ладно я им присылала повторно несколько раз реквизиты ,в итоге что?
А ничего я на эти деньги сделала заказ у них и всё...
Озон победил,своей упёртостью и шаблонными ответами.

Ответить

Здравствуйте. Если вы оплатили заказ картой, то деньги при отмене или возврате отправим на неё. Есть очень редкие случаи, когда возврат не проходит и деньги возвращаются в личный кабинет. Тогда мы предлагаем потратить их на Ozon или вывести на карту. Для этого нужно открыть в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажать "Вывести деньги с Баланса средств". Срок выполнения заявки обычно составляет 1-2 дня, но иногда может достигать до 7 дней. Срок зачисления 2-3 рабочих дня.
Пожалуйста, напишите номера заказов, за которые деньги вернулись на баланс и поддержка не помогла с выводом на карту. Хотим всё проверить и в случае выявленных нарушений провести сотрудникам дополнительный инструктаж.

Ответить