Банк "Открытие" выдвигает неадекватные требования для чарджбека

Интернет-магазин прислал мне бракованный товар. В ходе переписки по электронной почте, 30 декабря 2022 года я отправил заявление на возврат средств и спросил куда отправлять бракованный товар. Через 10 дней мне ответили, что заявление принято, но товар отправлять не нужно. По закону время на возврат средств это 10 дней с момент получения заявления. Когда 10 дней истекли, я спросил сколько ждать, мне ответили "в установленный законом срок". Я объяснил, что установленный законом срок уже прошел и снова спросил когда ответят - это было 19 января, с тех пор ответа от магазина не поступало.
Исходя из вышеизложенных фактов, 26 января я подал заявление об оспаривании операции (чарджбек) на почту [email protected] и приложил максимальное количество информации (чеки, переписка с магазином, скриншоты страниц магазина), также позже мною было отправлено видео с демонстрацией брака. Номер обращения 23-02-11520.
3 марта банк прислал смс с требованием доказать, что я НЕ получал деньги на счет, указанный в заявлении, которое я отправил в магазин. Для этого потребовали выписку по данному счету. Я максимально доступным языком объяснил, что доказывают СУЩЕСТВОВАНИЕ чего-либо, а не ОТСУТСТВИЕ, и что это магазин должен доказывать, что деньги он ВЕРНУЛ, а не я должен доказывать, что деньги он НЕ вернул. Процесс чарджбека в платежной системе происходит при участии магазина, магазин имеет возможность предоставить доказательства своей невиновности и доказательства того, что он вернул деньги.
Несмотря на мои аргументы, несмотря на мои жалобы на данного сотрудника, мне уже четвертый раз присылают смс с требованием предоставить выписку по счету и отказываются запускать процесс чарджбека без данной выписки, в чем я усматриваю грубое нарушение моих прав как клиента банка. Моя ошибка была в том, что я оплачивал покупку картой банка "Открытие". Больше я такой ошибки не совершу. Благо есть нормальные банки, в которых процедура чарджбека проходит легко и просто, а не как в этой шарашке.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Darya Hihihaha
Ответить
Развернуть ветку
Банк Открытие

Спасибо, что отметили нас. 🙂

Ответить
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

Погодите, банк у вас запрашивает выписку, которая у него есть или вы возврат на другой банк попросили?

Ответить
Развернуть ветку
Имя и фамилия
Автор

Я запросил возврат на счет в другом банке. Я мог хоть наличными запросить.

Ответить
Развернуть ветку
Банк Открытие

Добрый день. Сожалеем, что возникли сложности при оформлении чарджбэка.
Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения подробности ситуации, а также ваши ФИО и дату рождения. Постараемся разобраться и помочь вам.

Ответить
Развернуть ветку
Имя и фамилия
Автор

Номер обращения указал.

Ответить
Развернуть ветку
Имя и фамилия
Автор

Вопрос не решен, банк продолжает выдвигать неадекватные требования.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Предоставьте банку выписку. В заявлении на возврат вы указали счет, на который требовали возврат. Банк хочет убедиться, что магазин не вернул деньги.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда