{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

10.03.2023 , вечером я получила заказ в постамате.

Я заказала: Рюкзак Boss, шорты Nike.

Вместо этих товаров пришли какие-то футболки чёрного цвета.

Я сразу же оформила возврат, указав причину (пришел не тот товар) .

Я сдала товар, и статус сменился на (проверка возврата Ozon), а потом когда я пришла домой, то аккаунта не было, просто пропал куда-то аккаунт.

Получается я сдала товар, мало того что не тот товар пришел, так и еще аккаунта нет.

Я сделала только несколько скриншотов.

Так же у меня есть видео получения товара в постамате.

Сейчас мне ответила поддержка в ВК, они сказали что могут без всяких причин заблокировать аккаунт.

Получается ни данных о заказах, ни вернуть товары, нельзя.

Фактически я даже не могу посмотреть статус возврата. Если бы ни скриншот, то я осталось бы ни с чем.

Заказ № 0126640509-0026

Надеюсь они все перепроверят, и что нибудь предпримут.

0
29 комментариев
Написать комментарий...
Bosse

26 заказов. 17 возвратов.
Похоже, Озон таки не совсем пропащий в плане отношения к продавцам. Хоть за это спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
dru dru

9 возвратов.

Ответить
Развернуть ветку
Bosse

Согласно скриншоту, их всё-таки 17 :)
2/3 от всех заказов.

Ответить
Развернуть ветку
dru dru

17/26 тогда от всего заказа. Это несократимая дробь.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Про возвраты ваще песня) Кажется год назад была тема от продавца, который продавал парики, и была клиентка, которая покупала их и возвращалась ровно через неделю. Возвратов там насчитывылось дохуя. По ID заказа и возврата можно опередить один это клиент или разные. Такое чувство, что дамочка или парень просто заказывали и снимали обзоры парков для ютуба) но Озону похуй

Ответить
Развернуть ветку
dru dru

Они нумеруются так : 1, 3, 5...

Ответить
Развернуть ветку
Антон

Неправда. У меня в ЛК 3 возврата и все по порядку 1,2,3.

Ответить
Развернуть ветку
dru dru

И что, а у меня не может быть по нечетным?

Ответить
Развернуть ветку
Юлия

О чем можно говорить, озон вообще чудит по страшному в последнее время. Оставляла тут отзыв на то как они решали проблему с внесением платежей по просрочке. Спустя два месяца удалось только оплатить и закрыть полностью рассрочку. С их стороны ни уведомления ни чего не было, что платежи проходят. Рассрочку закрыли, так не можем теперь добиться возрата лишних оплаченных деньг и справки о закрытии рассрочки! При том что я не одна такая. Проблемы с возвратами, оплатой платежей, удаление аккаунтов и тд. Можно перечислять бесконечно. Озон ситуации не исправляет и не решает!!!

Ответить
Развернуть ветку
Юлия

А пишет только шаблонные ответы, типо проблема заняла больше времени, коллеги занимаются вашим вопросом.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Добрый день. У вас уже есть волеизъявоение(заявка) на своё требование, а следовательно срок возврата начался(в определении 46-КГ22-50-К6 ВС РФ указывает, что срок возврата средств привязан к волеизъявлению и совершению необходимых действий(отправка товара), а следовательно, 20 марта у вас уже есть полное право обращаться в суд:
1. За возвратом д/с.
2. Неустойки 1%
3. Компенсации морального вреда
4. Восстановление аккаунта в 3-х дневный срок
5. Судебная неустойка к требованию 4(500-1000₽ в день)

По всем требованиям именно Озон и Продавец должны будут доказать надлежащее исполнение обязательств, при этом, т к Озон вас заблокировал, требования предъявляются исключительно к нему, т.к Агрегатор лишает предусмотренной ст.9 зозпп информации, а следовательно ограничения его ответственности по ст.12 вышеуказанного закона не применимы. При этом доп.аргумент в том, что у вас банально нет полных данных Продавца, указанных в ст.9 зозпп, а равно, как и в Пост.Правительства 2463.

Надеюсь, ваши права будут восстановлены)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Lidia
Автор

А причем тут незаконное обогащение?? Если не знаете что это такое не лезьте в законы!!!

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Возможно, имелось ввиду неосновательное обогащение. Но в данном случае проще именно рассматривать было ли надлежащее исполнение встречных обязательств.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Подмена товара - неисполнение обязательства по передаче товара, следовательно, отказ в возврате, а если возврат был осуществлен площадкой, то взыскание убытка с покупателя(или площадки, если та отказывается предоставлять необходимые данные), при этом стоит отметить, что можно подать в суд сразу на площадку, т.к ответственность за одобрение, приём и проверку возврата она взяла самостоятельно(если д/с вернули потребителю).

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Лидия, здравствуйте. В чате ответили верно, на вашем аккаунте действуют ограничения. Уже разбираемся в ситуации с получением посылок в постамате. За статусами заявки 126640509-R17 следим, будем и вас держать в курсе тут.

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Korablyov

Как это вяжется с законодательством о защите прав потребителей?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Да клали они на законы

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Korablyov

Возмутительно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Lidia
Автор

Жалоба на Ozon
@ozon
#жалобаозон
Когда ответ будет, вы говорили что напишете)

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Лидия. Мы провели тщательную проверку и выявили подмену с вашей стороны, за шорты деньги вернули преждевременно.
Если хотите вернуть рюкзак обратно, составьте письменную претензию и отправьте на наш юр. адрес: 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. I, комн. 6. Дополнительно пришлите нам копию, чтобы мы проследили за решением.

Ответить
Развернуть ветку
Данил Смирнов

Здравствуйте, чем закончилась ваша история! Я в похожей ситуации, но мне они вообще не отвечают, даже здесь

Ответить
Развернуть ветку
Миша
а потом когда я пришла домой, то аккаунта не было, просто пропал куда-то аккаунт.

Что вы имеете ввиду под отсутствием аккаунта?

Ответить
Развернуть ветку
Юлия

Это означает личный кабинет в озоне

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Я знаю что такое аккаунт. Я не понимаю с чего автор решила, что он пропал и хочу от нее, чтобы она написала об этом или скриншоты какие-то показала.

Ответить
Развернуть ветку
Riado

Зачем все это? Здесь же все очевидно. Автор заказал дорогостоящий товар, вместо которого пришел другой дешевый товар. Озон должен выяснить причины, установить виновников и принять правильное решение, потому что он ответственен за товар на пути его следования от продавца к покупателю и несет материальную ответственность. Кто деньги возмещать будет? А тут и покупатель "проблемный" с большим процентом возвратов. Все проверят, все разрешится.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Андрейчук

Ой ли?
Насколько вы уверены в том, что всё происходило именно так, как заявляет клиент?

Ответить
Развернуть ветку
Riado

Я абсолютно не уверен в том, что происходило именно так, потому что даже не подозреваю кого Вы назвали клиентом. Свое мнение я высказал, Озон сначала должен разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Раскрывать всегда