10.03.2023 , вечером я получила заказ в постамате.
Я заказала: Рюкзак Boss, шорты Nike.
Вместо этих товаров пришли какие-то футболки чёрного цвета.
Я сразу же оформила возврат, указав причину (пришел не тот товар) .
Я сдала товар, и статус сменился на (проверка возврата Ozon), а потом когда я пришла домой, то аккаунта не было, просто пропал куда-то аккаунт.
Получается я сдала товар, мало того что не тот товар пришел, так и еще аккаунта нет.
Я сделала только несколько скриншотов.
Так же у меня есть видео получения товара в постамате.
Сейчас мне ответила поддержка в ВК, они сказали что могут без всяких причин заблокировать аккаунт.
Получается ни данных о заказах, ни вернуть товары, нельзя.
Фактически я даже не могу посмотреть статус возврата. Если бы ни скриншот, то я осталось бы ни с чем.
Заказ № 0126640509-0026
Надеюсь они все перепроверят, и что нибудь предпримут.
#жалобаозон @ozon
26 заказов. 17 возвратов.
Похоже, Озон таки не совсем пропащий в плане отношения к продавцам. Хоть за это спасибо!
9 возвратов.
Согласно скриншоту, их всё-таки 17 :)
2/3 от всех заказов.
17/26 тогда от всего заказа. Это несократимая дробь.
Про возвраты ваще песня) Кажется год назад была тема от продавца, который продавал парики, и была клиентка, которая покупала их и возвращалась ровно через неделю. Возвратов там насчитывылось дохуя. По ID заказа и возврата можно опередить один это клиент или разные. Такое чувство, что дамочка или парень просто заказывали и снимали обзоры парков для ютуба) но Озону похуй
Они нумеруются так : 1, 3, 5...
Неправда. У меня в ЛК 3 возврата и все по порядку 1,2,3.
И что, а у меня не может быть по нечетным?
О чем можно говорить, озон вообще чудит по страшному в последнее время. Оставляла тут отзыв на то как они решали проблему с внесением платежей по просрочке. Спустя два месяца удалось только оплатить и закрыть полностью рассрочку. С их стороны ни уведомления ни чего не было, что платежи проходят. Рассрочку закрыли, так не можем теперь добиться возрата лишних оплаченных деньг и справки о закрытии рассрочки! При том что я не одна такая. Проблемы с возвратами, оплатой платежей, удаление аккаунтов и тд. Можно перечислять бесконечно. Озон ситуации не исправляет и не решает!!!
А пишет только шаблонные ответы, типо проблема заняла больше времени, коллеги занимаются вашим вопросом.
Добрый день. У вас уже есть волеизъявоение(заявка) на своё требование, а следовательно срок возврата начался(в определении 46-КГ22-50-К6 ВС РФ указывает, что срок возврата средств привязан к волеизъявлению и совершению необходимых действий(отправка товара), а следовательно, 20 марта у вас уже есть полное право обращаться в суд:
1. За возвратом д/с.
2. Неустойки 1%
3. Компенсации морального вреда
4. Восстановление аккаунта в 3-х дневный срок
5. Судебная неустойка к требованию 4(500-1000₽ в день)
По всем требованиям именно Озон и Продавец должны будут доказать надлежащее исполнение обязательств, при этом, т к Озон вас заблокировал, требования предъявляются исключительно к нему, т.к Агрегатор лишает предусмотренной ст.9 зозпп информации, а следовательно ограничения его ответственности по ст.12 вышеуказанного закона не применимы. При этом доп.аргумент в том, что у вас банально нет полных данных Продавца, указанных в ст.9 зозпп, а равно, как и в Пост.Правительства 2463.
Надеюсь, ваши права будут восстановлены)
Комментарий недоступен
А причем тут незаконное обогащение?? Если не знаете что это такое не лезьте в законы!!!
Возможно, имелось ввиду неосновательное обогащение. Но в данном случае проще именно рассматривать было ли надлежащее исполнение встречных обязательств.
Подмена товара - неисполнение обязательства по передаче товара, следовательно, отказ в возврате, а если возврат был осуществлен площадкой, то взыскание убытка с покупателя(или площадки, если та отказывается предоставлять необходимые данные), при этом стоит отметить, что можно подать в суд сразу на площадку, т.к ответственность за одобрение, приём и проверку возврата она взяла самостоятельно(если д/с вернули потребителю).
Лидия, здравствуйте. В чате ответили верно, на вашем аккаунте действуют ограничения. Уже разбираемся в ситуации с получением посылок в постамате. За статусами заявки 126640509-R17 следим, будем и вас держать в курсе тут.
Как это вяжется с законодательством о защите прав потребителей?
Да клали они на законы
Возмутительно
Комментарий недоступен
Жалоба на Ozon
@ozon
#жалобаозон
Когда ответ будет, вы говорили что напишете)
Здравствуйте, Лидия. Мы провели тщательную проверку и выявили подмену с вашей стороны, за шорты деньги вернули преждевременно.
Если хотите вернуть рюкзак обратно, составьте письменную претензию и отправьте на наш юр. адрес: 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. I, комн. 6. Дополнительно пришлите нам копию, чтобы мы проследили за решением.
Здравствуйте, чем закончилась ваша история! Я в похожей ситуации, но мне они вообще не отвечают, даже здесь
Что вы имеете ввиду под отсутствием аккаунта?
Это означает личный кабинет в озоне
Я знаю что такое аккаунт. Я не понимаю с чего автор решила, что он пропал и хочу от нее, чтобы она написала об этом или скриншоты какие-то показала.
Зачем все это? Здесь же все очевидно. Автор заказал дорогостоящий товар, вместо которого пришел другой дешевый товар. Озон должен выяснить причины, установить виновников и принять правильное решение, потому что он ответственен за товар на пути его следования от продавца к покупателю и несет материальную ответственность. Кто деньги возмещать будет? А тут и покупатель "проблемный" с большим процентом возвратов. Все проверят, все разрешится.
Ой ли?
Насколько вы уверены в том, что всё происходило именно так, как заявляет клиент?
Я абсолютно не уверен в том, что происходило именно так, потому что даже не подозреваю кого Вы назвали клиентом. Свое мнение я высказал, Озон сначала должен разобраться.