Да уж. Спасибо, что поделились Вашей историей. У меня тоже квест с этим банком. Решила написать и свою ещё не законченную историю. Возможно поможет тем, кто хочет стать клиентом банка !
Толи сотрудники не компетентные и на своё усмотрение решают платить Кэшбэк или нет. Толи "политика" банка: привлечь клиентов "вкусными лозунгами", а дальше можно не исполнять то, что обещали. То ли у Альфа банка серьёзные проблемы с оборотными средствами... Но факт остаётся фактом.
Мой опыт: 23 января заказала карту на главной странице https://alfabank.ru/: Кэшбэк 10% на всё по Альфа-Карте. Сотрудник «Колл-Центра» перезвонил, подтвердил условия. Сотрудник банка привёз карту, так же подтвердил условия про Кэшбэк 10%. Дальше началось самое интересное.
9.02.2023 оставила претензию по телефону и оператор подтвердил, что карта оформлена в рамках Акции, указал это в заявлении: «Клиент оформляла карту по акции 10% кэшбэк, обещанный кэшбэк клиенту не начислили, просьба разобраться в ситуации и предоставить ответ клиенту.» Ответа нет!!!
14 февраля 2023 повторное обращение. И уже другой оператор подтвердил, что карта оформлена в рамках Акции и отобразил это в заявлении: Клиент оформил карту у нас по программе 10% , клиент оформлял карту на сайте банка , представитель курьер и оператор заверяли что по карте будет 10% а по факту получилось по карте стандартный кэшбек. Акция была еще в силе при оформлении данной карты . Клиент завел карту согласно всем требованиям акции. Кэшбэк 10% для всех новых клиентов. Второй этап Действует с 26.09.2022 по 31.01.2023 Итог: 27 февраля - ОТКАЗ Да ещё и с такой формулировкой: Карта заказана вами не в рамках акции. Выплату произвести не сможем. Как??? Вы серьёзно???
Ну тут дело принципа.
1 марта составила новое обращение со скринами Акции с главной страницы банка, на день обращения, так же есть файл в PDF(скачала почитать условия перед оформлением карты, хорошо не удалила, так как банк удалил с сайта все признаки этой Акции) с условиями акции. Хотела отправить по e-mail, но не тут то было, ни оператор по телефону не даёт e-mail куда можно отправить обращение в банк, ни оператор чата, на которого ещё нужно умудриться попасть в обход автоинформатора. Попыталась добиться информации, чтобы отправить заказное письмо почтой России, та же история, никто ни в какую и без объяснения причин!!! Только под диктовку по телефону или написать в чат. И с моих слов записывают.
Хорошо отправила текст обращения оператору, так как PDF они тоже не принимают, ладно хоть скрины удалось прикрепить. Обещали рассмотреть за 4 дня. Сегодня 15 марта, с крайнего обращения прошло 2 недели и никакой информации! Ответ: в рассмотрении. С момента оформления карты прошло почти 2 месяца!
Да уж. Спасибо, что поделились Вашей историей.
У меня тоже квест с этим банком.
Решила написать и свою ещё не законченную историю.
Возможно поможет тем, кто хочет стать клиентом банка !
Толи сотрудники не компетентные и на своё усмотрение решают платить Кэшбэк или нет. Толи "политика" банка: привлечь клиентов "вкусными лозунгами", а дальше можно не исполнять то, что обещали.
То ли у Альфа банка серьёзные проблемы с оборотными средствами...
Но факт остаётся фактом.
Мой опыт:
23 января заказала карту на главной странице https://alfabank.ru/: Кэшбэк 10% на всё по Альфа-Карте.
Сотрудник «Колл-Центра» перезвонил, подтвердил условия.
Сотрудник банка привёз карту, так же подтвердил условия про Кэшбэк 10%.
Дальше началось самое интересное.
9.02.2023 оставила претензию по телефону и оператор подтвердил, что карта оформлена в рамках Акции, указал это в заявлении:
«Клиент оформляла карту по акции 10% кэшбэк, обещанный кэшбэк клиенту не начислили, просьба разобраться в ситуации и предоставить ответ клиенту.»
Ответа нет!!!
14 февраля 2023 повторное обращение.
И уже другой оператор подтвердил, что карта оформлена в рамках Акции и отобразил это в заявлении:
Клиент оформил карту у нас по программе 10% , клиент оформлял карту на сайте банка , представитель курьер и оператор заверяли что по карте будет 10% а по факту получилось по карте стандартный кэшбек. Акция была еще в силе при оформлении данной карты . Клиент завел карту согласно всем требованиям акции. Кэшбэк 10% для всех новых клиентов. Второй этап Действует с 26.09.2022 по 31.01.2023
Итог: 27 февраля - ОТКАЗ
Да ещё и с такой формулировкой:
Карта заказана вами не в рамках акции.
Выплату произвести не сможем.
Как??? Вы серьёзно???
Ну тут дело принципа.
1 марта составила новое обращение со скринами Акции с главной страницы банка, на день обращения, так же есть файл в PDF(скачала почитать условия перед оформлением карты, хорошо не удалила, так как банк удалил с сайта все признаки этой Акции) с условиями акции.
Хотела отправить по e-mail, но не тут то было, ни оператор по телефону не даёт e-mail куда можно отправить обращение в банк, ни оператор чата, на которого ещё нужно умудриться попасть в обход автоинформатора.
Попыталась добиться информации, чтобы отправить заказное письмо почтой России, та же история, никто ни в какую и без объяснения причин!!!
Только под диктовку по телефону или написать в чат. И с моих слов записывают.
Хорошо отправила текст обращения оператору, так как PDF они тоже не принимают, ладно хоть скрины удалось прикрепить.
Обещали рассмотреть за 4 дня.
Сегодня 15 марта, с крайнего обращения прошло 2 недели и никакой информации!
Ответ: в рассмотрении.
С момента оформления карты прошло почти 2 месяца!
Продолжение следует...
Да уж. Усилия нехилые приходится прилагать, чтобы добиться обещанного. Вряд ли это случайность. :)
Наталья, приветствуем.
Извините за эти сложности и долгие проверки вашего случая.
Хотим разобраться и помочь. Уже написали вам в личку. Как всё уточним, вернёмся с ответом 👌