Опыт покупки Apple у Самокат

Обновление 23.03.2023

3

А теперь представьте себя на месте компании, которую регулярно пытаются обмануть различными фрод схемами каждый день. Где гарантии что вы не мошенник? Нужно как минимум следователь предложенному регламенту и идти в сервисный центр

1
Ответить

Все понимаю, действительно везде много мошенников, но не могу с вами согласиться. Я как покупатель не должен что-то там гарантировать. Я абсолютно легально и прозрачно заказал новые наушники, а получил бесполезный кусок пластика, переупакованный в новую коробку. Это прежде всего задача компании исключить такие происшествия, а если уж оно случилось - максимально оперативно и адекватно все исправить. Я как покупатель не должен по дефолту делать видео распаковок, сверять серийники и заниматься прочей мутью. Я ведь не на рынке совершал покупку. Первой реакцией же компании было отправить меня в увлекательное путешествие на другой край города в СЦ, хотя при чем тут вообще он, когда речь о подмене и переупаковке. Замените товар и дальше развлекайтесь с ним как хотите, тратьте время своих сотрудников на общение с поставщиками, СЦ, просмотр камер и прочее, а не мое.

Ответить