Актуализация регистрационных данных в Теле2

Вот и мне пришло "письмо счастья" от ненаглядного Теле2 с требованием актуализировать свои данные, иначе атата.

Сообщения пришли на две моих симки из восьми используемых, но посещение личных кабинетов выявило, что манипуляция требуется на всех восьми, просто на шести Теле2 почему то постеснялось меня об этом уведомить. Ну да не суть.

Существует якобы удобнейшая интеграция Теле2 с Госуслугами, что позволяет делать это не выходя из дома. Поверил им. Собрал насколько это возможно симки в кучу, разложил перед компьютером и приготовился легко и непринужденно их пощелкать одну за другой, после чего распихать обратно в сигналки, раздать домочадцам телефоны итд итп.

Видимо я забыл, где я живу. Зашел в личный кабинет, дал Теле2 доступ к Госуслугам, в ЛК подставились мои данные из Госуслуг, жму "продолжить" и тут что то пошло не так.

Актуализация регистрационных данных в Теле2

Несколько раз пытался - ничего не меняется.

Кто в курсе, это временно у Теле2, или это у них так "интерграция" чудно настроена, что надо по старинке в салон c паспортом и кучей симок тащиться?

11
реклама
разместить
11 комментариев

Вопрос закрыт.
Не получив ответа, сходил таки в салон связи.

1

Нам очень жаль, что все так вышло. Приносим извинения.

Здравствуйте!
Просим написать в ЛС https://vk.me/tele2 номер телефона, по которому пробовали обновить данные, уточнив, подтверждена ли у вас учетная запись на Госуслугах?

Вы Теле2 или филиал ВК и ВК ваша родительская компания?

1

Ничего не изменилось, ошибка та же. Написал все запрошенные данные в личку на vc.ru
Возможная причина в том, что с Госуслуг почему то не подставляются автоматически поля "Адрес" и "Место рождения", и мне приходится копировать их с Госуслуг вручную. Все остальные поля залетают в форму заявления автоматически.

1

Сейчас доберусь до ПК, попробую еще раз и в случае поатора ошибки, напишу данные здесь, в лс. Учетка, разумеется, подтвержденная.