Озон переносит доставку курьером неделями

С ноября 2022 года ОЗОН постоянно переносит курьерскую доставку заказов на дом. Каждый день меняются даты доставки на завтра-послезавтра. Это длится неделями, помощи от службы поддержки нет (шаблонные ответы), связи с курьерами нет, данные о телефонах курьеров убраны из системы и даже номера автомобилей фиктивные.

После большого перерыва в феврале 2023 снова сделал несколько заказов - ситуация стала ещё хуже. Постоянный перенос дат доставки. У меня впечатление, что курьеры просто бойкотируют доставку.

Теперь и отказаться от заказа невозможно, только при встрече с курьером - так отвечает служба поддержки. Кнопка "Отказаться от заказа" исчезла из интерфейса. То есть клиенту нужно неделями ждать курьера, сидя дома, чтобы отказаться от заказа. #ozon #ozonжалоба #озон #озонжалоба

0
149 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey A
Автор

Все заказы и части заказов, о которых я пишу, переходят в статус "У курьера", а потом постоянно переносятся. О составных заказах я, как и все, знаю. Речь не о том совсем, а о постоянном переносе уже переданных курьеру заказов.

Ответить
Развернуть ветку
146 комментариев
Раскрывать всегда